Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Криптовалюта

МИНФИН ГОТОВ СОБИРАТЬ НАЛОГ

СТАВКА МОЖЕТ СОСТАВИТЬ 7-20%

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 24 октября
Инвестиции
СИТИ-ФЕРМА В ИРКУТСКЕ
Строительство
МОНИТОРИНГ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Тракстоп

Дезирс

Графика +

Новости

Создание крупного логистического центра снизит цены в Приангарье

18 августа 2010 года

Создание в Иркутской области крупного логистического центра позволит снизить цены на товары народного потребления, считает министр жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Иркутской области Петр Воронин.

 

Иркутская область обладает большим транспортным потенциалом и может стать центром транспортных потоков на Востоке России. Область обладает двумя крупными аэропортами в Иркутске и Братске, через нее проходят Транссибирская и Байкало-Амурская железнодорожные магистрали, а период навигации есть надежное речное сообщение. Кроме того, в Приангарье находится крупнейший речной порт страны – Осетровский (г. Усть-Кут), который является основным транспортным узлом в поставке продукции на север Иркутской области и в Республику Саха (Якутия).

Пресс-центр VI БЭФ цитирует Петра Воронина: «Иркутск может стать центром транспортных потоков на Востоке нашей страны, если будут выполнены два основных условия. Во-первых, нужна единая таможенная политика, когда стоимость таможенной очистки груза будет одинаковой по всей стране. В этом случае начнет работать экономический механизм, и к нашему региону проявят внимание как инвесторы, так и перевозчики. Во-вторых, необходимо создать логистическую инфраструктуру нового поколения, ведь чтобы привезти груз, мало провести его таможенное оформление, необходимы современные склады с системами обработки и распределения товаров».

На сегодняшний день основные логистические центры сконцентрированы в центральной части страны. По словам министра, этот факт значительно влияет на ценообразование товаров в Сибири. Цены на комплексные товары народного потребления существенно выше, чем в европейской части. «Сейчас сложилась такая ситуация: товар из Китая доставляют в Москву, там проводят таможенную очистку, формируют средние и мелкие партии и только потом отправляют в регионы страны, и в Иркутскую область в том числе. Конечно, цена на товары от лишних перевозок становится намного выше, что негативно влияет на развитие региона и на уровень качества жизни населения. С этим же связано желание многих жителей Иркутской области переехать в европейскую часть России», – отметил Петр Воронин.

Оценивая перспективы развития и модернизации внутрирегиональных транспортных схем, министр сказал, что вопрос создания оптимальной схемы транспортного потока внутри региона по-прежнему стоит очень остро, так как в Иркутской области много труднодоступных населённых пунктов. Но если планомерно решать логистические проблемы, то Северный центр в Братске и Южный в Иркутске будут иметь развитие.

ИРА Телеинформ

Другие новости

2023

2022

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

Фонд микрокредитования Иркутской области

Сэйв

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть