Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Кадры

НЕХВАТКА КАНДИДАТОВ

ПРОБЛЕМЫ ПОИСКА В ОТРАСЛЯХ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 1 апреля
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Новости

Вступил в силу новый регламент регистрации ККТ

23 ноября 2012 года

С 7 октября 2012 года вступил в силу новый регламент регистрации контрольно-кассовой техники. Приказом от 29.06.2012 № 94н Минфин России утвердил новый Административный регламент предоставления ФНС России государственной услуги по регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Нормативный акт зарегистрирован в Минюсте России 17.09.2012 за № 25479. С вступлением в силу данного приказа прекратил свое действие Административный регламент, утвержденный Приказом Минфина России от 10.03.2009 № 19н.

Задачей нового Административного регламента является повышение качества и доступности государственной услуги по регистрации контрольно-кассовой техники. Согласно документу обратиться в территориальные налоговые органы для регистрации ККТ могут организации и индивидуальные предприниматели, которые ведут расчеты наличными деньгами и (или) с использованием платежных карт при продаже товаров, выполнении работ или оказании услуг; осуществляют деятельность по приему платежей физических лиц с использованием платежных терминалов и банкоматов.

Территориальные налоговые органы регистрируют ККТ по месту нахождения заявителя — организации или по месту жительства заявителя — индивидуального предпринимателя. ККТ, применяемая обособленным подразделением организации, регистрируется в территориальном налоговом органе по месту нахождения данного подразделения.

Для регистрации ККТ в территориальный налоговый орган необходимо представить следующие документы:

— заявление по форме, утвержденной Приказом ФНС России  от 09.04.2008 № ММ-3-2/152@;

— паспорт подлежащей регистрации ККТ;

— договор о ее технической поддержке.

Документами для перерегистрации (снятия с регистрации) ККТ являются:

— заявление по указанной выше форме;

— паспорт подлежащей перерегистрации (снятию с регистрации) ККТ;

— карточка регистрации.

В территориальный налоговый орган заявление и необходимые документы организации и индивидуальные предприниматели могут:

— направить почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

— представить лично;

— направить в форме электронных документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего пользования, в том числе по Интернету, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг.

На регистрацию ККТ территориальным налоговым органам отведено не более пяти рабочих дней. Отсчет начинается с даты представления организацией (индивидуальным предпринимателем) заявления о регистрации (перерегистрации, снятии с регистрации) ККТ и необходимых документов. Такой датой считается дата регистрации комплекта документов в территориальном налоговом органе. Заявление и необходимые документы, представленные заявителем, в том числе в электронной форме, регистрируются территориальным налоговым органом в день получения.

В перечне оснований для отказа в регистрации ККТ значатся:

— представление заявления и необходимых документов в ненадлежащий территориальный налоговый орган;

— представление документов, оформленных в неустановленном порядке, при условии неустранения заявителем недостатков, выявленных территориальным налоговым органом при их рассмотрении;

— представление неполного комплекта требуемых документов;

— указание недостоверных сведений в заявлении;

— предъявление для регистрации модели ККТ, не включенной в Государственный реестр контрольно-кассовой техники или исключенной из него;

— истечение нормативного срока амортизации ранее применявшейся контрольно-кассовой техники, исключенной из Государственного реестра контрольно-кассовой техники;

— предъявление ККТ, находящейся в розыске;

-обнаружение неисправности ККТ, отсутствие марки-пломбы, идентификационного знака, а также средств визуального контроля (знаков «Государственный реестр» и «Сервисное обслуживание»);

— необеспечение доступа к контрольно-кассовой технике, в том числе необеспечение доступа к контрольно-кассовой технике в составе платежного терминала (банкомата);

— неявка заявителя в согласованное с территориальным налоговым органом время к месту проведения осмотра ККТ.

Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги вручается территориальным налоговым органом заявителю лично либо направляется в адрес заявителя в виде почтового отправления с уведомлением о вручении. Делается это не позднее 5 рабочих дней с даты представления заявления и необходимых документов в территориальный налоговый орган. К уведомлению прилагается поданный для регистрации комплект документов.

Снятие с регистрации ККТ территориальным налоговым органом осуществляется самостоятельно в случае:

— истечения нормативного срока амортизации модели ККТ, исключенной из Государственного реестра ККТ. При этом территориальный налоговый орган письменно уведомляет заявителя о снятии с регистрации указанной ККТ не позднее дня, следующего за днем истечения нормативного срока ее амортизации;

— исключения сведений о юридическом лице из Единого государственного реестра юридических лиц или сведений об индивидуальном предпринимателе из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

В случае представления заявления о снятии с регистрации ККТ по причине возникновения у заявителя форс-мажорных обстоятельств, приведших ККТ в неисправное состояние, либо в случае хищения (утери) ККТ специалист территориального налогового органа, ответственный за предоставление государственной услуги, снимает с учета данную модель ККТ при представлении заявителем соответствующего документа, подтверждающего факт возникновения данных обстоятельств.

Новым Административным регламентом также предусмотрены:

— требования к порядку информирования о предоставлении госуслуги по регистрации ККТ;

— максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении госуслуги и получении результата ее предоставления;

— требования к помещениям, в которых проводится регистрация ККТ;

— показатели доступности и качества госуслуги по регистрации ККТ;

— состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения;

— формы контроля за исполнением Административного регламента.

УФНС России по Иркутской области

Другие новости

2024

2023

2022

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть