Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Мобильный сервис

МОБИЛЬНЫЙ ID ДЛЯ E-COMMERCE

ИНТЕРНЕТ-РЕГИСТРАЦИЯ ДЛЯ ОНЛАЙН-СИСТЕМ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 10 августа
Налоги
ЭКСПЕРТЫ ПРЕДОСТЕРЕГАЮТ ОТ НОВОГО ОБОРОТНОГО НАЛОГА
Анализ рынка
РОССИЯНЕ ПОЛЮБИЛИ ВИСКИ, РОМ И ТЕКИЛУ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Котенок в дар

ФинСовет-Иркутск

DI клиника

Мастер-класс

Глазковская типография

ДиТранс

Орнамент Group

БайкалЭкоПродукт

Новости

В этом году иркутские таможенники будут оказывать государственные услуги по приему обращений граждан

5 февраля 2013 года

В этом году в Иркутской таможне будет продолжена организация работы по обращениям как российских, так и иностранных граждан, но уже не в качестве функциональных обязанностей, а в качестве предоставления государственной услуги.

С 29 января 2013 года вступил в силу Административный регламент по представлению государственной услуги по организации приема граждан, утвержденный приказом ФТС России от 06.06.2012 № 1115.

 Данный регламент предусматривает ряд нововведений. В частности, в регламенте даны разграничения по вопросам регистрации и рассмотрения обращений физических и юридических лиц. Также закреплена возможность подачи заявления в форме электронного документа путем заполнения в установленном порядке специальной формы на едином портале государственных и муниципальных услуг или в форме электронного документа на официальном сайте ФТС России в сети интернет. Кроме того, письменное обращение также можно направить непосредственно на адрес электронной почты таможенного органа, в частности Иркутской таможни: postmaster@irktam.ru .

В регламенте определен порядок обжалования решений и действий (бездействия) ФТС России, таможенного органа, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц, закреплена ответственность должностных лиц за систематическое или грубое нарушение положений регламента в соответствии с законодательством РФ. Регламент прописывает требования к содержанию жалобы, при этом срок рассмотрения жалобы сокращен с одного месяца до 15 дней. Гражданам также следует знать, что в документе также законодательно прописаны основания для отказа в предоставлении государственной услуги и отказе в приеме документов.

В течение 2012 года в Иркутскую таможню поступило 128 письменных обращений граждан (за аналогичный период 2011 года в аппарат Иркутской таможни поступило 110 письменных обращений граждан). Из них 72 обращений было удовлетворено, по 30 обращениям разъяснено, по 12 — отказано. Еще 31 гражданин обратился к руководителям таможни на личном приеме.

В основном в 2012 году обращения граждан касались вопросов таможенного оформления, оформления автомобилей, получения жилья, выдачи справок, выплат компенсаций, выдачи документов.

По сообщению пресс-службы Иркутской таможни

ИА «Телеинформ»

 

Другие новости

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

Олиговская Рыба

Yamaguchi

Российский Экспортный Центр

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть