Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Интернет-торговля

НОВЫЕ НОРМЫ:

31 КГ и 200 ЕВРО

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 14 января
Новости
САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ВИДЫ БИЗНЕСА В 2019
Рейтинги
FORBES НАЗВАЛ ЛУЧШИЕ БРЕНДЫ РФ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Мир посуды

Курорт Русь

Байкал Флора

Терм-Трейд

DI клиника

Yamaguchi

Студия мебели Шабуров

Цвельф центр флористики

Адель Мебельная Компания

АльтСтройКом

Компания Рецикл

Каравай

Новости

В этом году иркутские таможенники будут оказывать государственные услуги по приему обращений граждан

5 февраля 2013 года

В этом году в Иркутской таможне будет продолжена организация работы по обращениям как российских, так и иностранных граждан, но уже не в качестве функциональных обязанностей, а в качестве предоставления государственной услуги.

С 29 января 2013 года вступил в силу Административный регламент по представлению государственной услуги по организации приема граждан, утвержденный приказом ФТС России от 06.06.2012 № 1115.

 Данный регламент предусматривает ряд нововведений. В частности, в регламенте даны разграничения по вопросам регистрации и рассмотрения обращений физических и юридических лиц. Также закреплена возможность подачи заявления в форме электронного документа путем заполнения в установленном порядке специальной формы на едином портале государственных и муниципальных услуг или в форме электронного документа на официальном сайте ФТС России в сети интернет. Кроме того, письменное обращение также можно направить непосредственно на адрес электронной почты таможенного органа, в частности Иркутской таможни: postmaster@irktam.ru .

В регламенте определен порядок обжалования решений и действий (бездействия) ФТС России, таможенного органа, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц, закреплена ответственность должностных лиц за систематическое или грубое нарушение положений регламента в соответствии с законодательством РФ. Регламент прописывает требования к содержанию жалобы, при этом срок рассмотрения жалобы сокращен с одного месяца до 15 дней. Гражданам также следует знать, что в документе также законодательно прописаны основания для отказа в предоставлении государственной услуги и отказе в приеме документов.

В течение 2012 года в Иркутскую таможню поступило 128 письменных обращений граждан (за аналогичный период 2011 года в аппарат Иркутской таможни поступило 110 письменных обращений граждан). Из них 72 обращений было удовлетворено, по 30 обращениям разъяснено, по 12 — отказано. Еще 31 гражданин обратился к руководителям таможни на личном приеме.

В основном в 2012 году обращения граждан касались вопросов таможенного оформления, оформления автомобилей, получения жилья, выдачи справок, выплат компенсаций, выдачи документов.

По сообщению пресс-службы Иркутской таможни

ИА «Телеинформ»

 

Другие новости

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

Фонд микрокредитования Иркутской области

Российский Экспортный Центр

Ветеринарная Лаборатория

Резиденция XV

Дезирс

Выставка подарки

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть