Новости
Работу территориальных налоговых органов может оценить каждый житель Иркутской области
26 августа 2013 года
С целью осуществления контроля за качеством оказания государственных услуг налогоплательщикам Иркутской области региональное Управление на постоянной основе проводит анализ Интернет — сервиса «Анкетирование».
По данным сервиса за 1 полугодие 2013 года получено 177 анкет, преимущественно от физических лиц, с оценкой качества работы инспекций при предоставлении государственных услуг. Во 2 квартале текущего года 94 % участников опроса в целом положительно оценили работу территориальных налоговых органов Иркутской области, что на 7 процентных пункта выше показателя на 1 апреля 2013 года. При этом режим работы налоговиков удовлетворяет 98 % опрошенных, комфортность мест оказания госуслуг и своевременность их исполнения — 97 %, квалификация сотрудников — 95 процентов.
Результат анкетирования свидетельствует, что 93 % опрошенных отмечают отсутствие очередей в инспекциях. Однако, по мнению граждан, больше внимания нужно уделить комфортности мест ожидания, а информацию на стендах в операционных залах размещать более систематизировано и доступно.
Сервис «Анкетирование» реализован налоговой службой в 2011 году и позволяет оценить качество услуг, оказываемых налоговым органом. Кроме того, он служит «обратной связью» с налогоплательщиками. Оценки, полученные от жителей области важны, поскольку позволяют не только провести работу по изучению отзывов, предложений, замечаний, но и принять меры по улучшению качества обслуживания граждан. Интернет–сервис «Анкетирование» расположен на главных страницах сайтов ФНС России www.nalog.ru и УФНС России по Иркутской области www.r38.nalog.ru в разделе «Электронные услуги».