Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Роскомнадзор

НА СТРАЖЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ И ФИНАНСОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

ТРАНСГРАНИЧНАЯ ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ НА ЗАМКЕ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 23 сентября
Экономика
САМАЯ ВЫГОДНАЯ ОТРАСЛЬ
Налоги
ЧТО НЕСЕТ РЕФОРМА 2024-2025

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Тон-М

Новости

Иркутская область впервые вошла в Программу государственной поддержки региональных авиаперевозок

24 января 2014 года

Программа государственной поддержки региональных авиаперевозок в 2014 году впервые распространяется на Иркутскую область. В основу господдержки, выделяемой федеральным бюджетом, заложен механизм субсидирования выполненного авиакомпанией рейса, а не субсидирование перевезенного пассажира. Об этом сообщил министр транспорта региона Артур Сулейменов.

По словам министра, в феврале, пользуясь государственной поддержкой, авиакомпании планируют начать полеты из Братска в Новосибирск, из Иркутска — в Талакан, Абакан и Кызыл, из Братска в Красноярск. Продолжатся ежедневные полеты по маршруту «Улан-Удэ — Иркутск». Министерство транспорта Приангарья ведет переговоры на возобновление воздушного сообщения с городами Барнаул и Томск.

Вместе с этим министерство транспорта Иркутской области продолжает восстанавливать и развивать авиационную сеть региона. С этой целью из регионального бюджета в 2014 году авиакомпаниям предоставляется субсидия для возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам воздушным транспортом местными авиалиниями.

Артур Сулейменов отметил, что субсидии выделяются на поддержание авиационного сообщения по следующим маршрутам: «Иркутск — Казачинское — Иркутск» (138 рейсов), «Иркутск — Усть-Илимск — Иркутск (91 рейс), «Иркутск — Нижнеудинск — Иркутск» (92 рейса), «Иркутск — Железногорск-Илимский — Иркутск» (92 рейса) на сумму 33,1 млн. рублей.

Также продолжится субсидирование пассажирских перевозок воздушным транспортом местными авиалиниями по маршрутам «Иркутск — Мама — Иркутск» (169 рейсов), «Иркутск — Ербогачен — Иркутск» (127 рейсов), «Иркутск — Братск — Иркутск» (154 рейса) на сумму 76 млн. рублей.

Кроме того, сохраняются вертолетные пассажирские перевозки по маршрутам «Киренск — Мироново — Коршуново — Визирный — Коршуново — Мироново — Киренск», «Киренск — Токма — Бур — Ика — Бур — Токма — Киренск», «Киренск — Непа — Преображенка — Ерема-Оськино — Тетея — Ербогачен — Хамакар — Наканно — Хамакар — Ербогачен — Тетея — Оськино — Ерема — Преображенка — Непа — Киренск». Сумма субсидий 40,9 млн. рублей на 609 летных часов.

Источник: Пресс-служба Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области

Другие новости

2024

2023

2022

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть