Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Налоги

ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ВОЗВРАТУ НДС

АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОВЕРОК ФНС

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 28 сентября
Кадры
ЧЕМ ЦЕННЫ МЕНЕДЖЕРЫ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ
Вопрос-ответ
КАК СУПРУГАМ ПОДЕЛИТЬ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Адель

Комбинат Волна

Иркутские Конвейерные Системы

DI клиника

ДСКК

Глазковская типография

ДекорЕх

Орнамент Group

БайкалЭкоПродукт

Новости

Иркутская область впервые вошла в Программу государственной поддержки региональных авиаперевозок

24 января 2014 года

Программа государственной поддержки региональных авиаперевозок в 2014 году впервые распространяется на Иркутскую область. В основу господдержки, выделяемой федеральным бюджетом, заложен механизм субсидирования выполненного авиакомпанией рейса, а не субсидирование перевезенного пассажира. Об этом сообщил министр транспорта региона Артур Сулейменов.

По словам министра, в феврале, пользуясь государственной поддержкой, авиакомпании планируют начать полеты из Братска в Новосибирск, из Иркутска — в Талакан, Абакан и Кызыл, из Братска в Красноярск. Продолжатся ежедневные полеты по маршруту «Улан-Удэ — Иркутск». Министерство транспорта Приангарья ведет переговоры на возобновление воздушного сообщения с городами Барнаул и Томск.

Вместе с этим министерство транспорта Иркутской области продолжает восстанавливать и развивать авиационную сеть региона. С этой целью из регионального бюджета в 2014 году авиакомпаниям предоставляется субсидия для возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам воздушным транспортом местными авиалиниями.

Артур Сулейменов отметил, что субсидии выделяются на поддержание авиационного сообщения по следующим маршрутам: «Иркутск — Казачинское — Иркутск» (138 рейсов), «Иркутск — Усть-Илимск — Иркутск (91 рейс), «Иркутск — Нижнеудинск — Иркутск» (92 рейса), «Иркутск — Железногорск-Илимский — Иркутск» (92 рейса) на сумму 33,1 млн. рублей.

Также продолжится субсидирование пассажирских перевозок воздушным транспортом местными авиалиниями по маршрутам «Иркутск — Мама — Иркутск» (169 рейсов), «Иркутск — Ербогачен — Иркутск» (127 рейсов), «Иркутск — Братск — Иркутск» (154 рейса) на сумму 76 млн. рублей.

Кроме того, сохраняются вертолетные пассажирские перевозки по маршрутам «Киренск — Мироново — Коршуново — Визирный — Коршуново — Мироново — Киренск», «Киренск — Токма — Бур — Ика — Бур — Токма — Киренск», «Киренск — Непа — Преображенка — Ерема-Оськино — Тетея — Ербогачен — Хамакар — Наканно — Хамакар — Ербогачен — Тетея — Оськино — Ерема — Преображенка — Непа — Киренск». Сумма субсидий 40,9 млн. рублей на 609 летных часов.

Источник: Пресс-служба Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области

Другие новости

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

НЭП

Олиговская Рыба

Yamaguchi

Российский Экспортный Центр

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть