Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Наличные деньги юрлиц

СВЫШЕ 600 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ

БАНКИ БУДУТ СООБЩАТЬ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 28 мая
Новости
С ИЮЛЯ ВВОЗ ПРАВОРУЛЬНЫХ МАШИН УЖЕСТОЧИТСЯ
Торговые тенденции
РОССИЯНЕ СКУПИЛИ ХОЛОДИЛЬНИКИ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Котенок в дар

ФинСовет-Иркутск

DI клиника

Мастер-класс

Глазковская типография

ДиТранс

Орнамент Group

БайкалЭкоПродукт

Новости

В Росси могут ввести запрет на размещение наружной рекламы на объектах культурного наследия. Новшество комментируют иркутские эксперты

16 июня 2014 года

Комитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал к принятию в первом чтении законопроект, запрещающий размещение наружной рекламы на объектах культурного наследия, сообщает Росбалт. Речь идет о памятниках культуры, включенных в единый госуреестр объектов культурного наследия.

По действующему закону, реклама может быть размещена по разрешению муниципалитетов. Однако из-за отсутствия прямого запрета на ее размещение властям на местах часто приходится "мотивированно доказывать законность принятия решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на объекте культурного наследия", отмечается в пояснительной записке к проекту.

Мы попросили иркутских экспертов, имеющих непосредственное отношение к рекламному рынку Иркутска и деятельности, связанной непосредственно с сохранением объектов культурного наследия, оценить принятие данного законопроекта.

Алексей Буйнов, руководитель службы архитектуры Иркутской области — главный архитектор Иркутской области: — Вид и качество рекламы — это, прежде всего, показатель уровня нашей внутренней культуры. И мы — свидетели того, как жажда наживы и заурядное стремление к самоутверждению зачастую забивают в людях всё человеческое, когда чувство меры и вкуса становятся абсолютно ненужным рудиментом. Причин тому много, и не о них речь. В данной ситуации надо сказать, что эти изменения в федеральном законе являются дополнением абсолютно правильного юридического инструментария, правда, как со всеми законами, с ним тоже нужно обращаться с умом.

Денис Дорошенко, директор рекламно-производственной группы «Ремадор»: — На рекламном рынке принятие подобного закона скажется не слишком хорошо, но не смертельно. А вот действительно пострадать от этого могут непосредственно рекламодатели и конечные потребители рекламируемого продукта, что, в свою очередь, скажется на экономике региона и страны в целом. В Иркутске большая часть домов, расположенных в центре, — памятники архитектуры и объекты культурного наследия, и в этих домах находится огромное количество коммерческих структур всех видов. Согласно российскому законодательству, к рекламным конструкциям относятся даже наружные вывески. А теперь представьте, что в один день эти вывески исчезнут. По моему мнению, предлагать подобный законопроект — это довольно необдуманный и непросчитанный шаг.

ИА «Телеинформ»

Другие новости

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

Олиговская Рыба

Yamaguchi

Российский Экспортный Центр

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть