Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Законный эксперимент

ПРАВИТЕЛЬСТВО РАЗРЕШИТ БИЗНЕСУ

ПОЛУЧЕНИЕ ЛИЦЕНЗИЙ НА "ГОСУСЛУГАХ" 

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 17 марта
Финансы
КАК ДЕЛАЮТ ИНВЕСТИЦИИ
Законы
ИЗМЕНЕНИЯ С МАРТА 2025

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Тон-М

Новости

Оценить деятельность своей налоговой инспекции можно в интерактивном режиме: все претензии учитываются

26 августа 2014 года

Во втором квартале 2014 г. качество работы сотрудников налоговой службы Иркутской области на «хорошо» и «удовлетворительно» оценивали 98% налогоплательщиков, принявших участие в анкетировании на Интернет-сайте налоговой службы (www.nalog.ru — online-сервис «Анкетирование»). В 2012 г. в Иркутской области таких был 91%, в 2013 г. — 92%.

При повышении уровня удовлетворенности предоставляемыми услугами следует отметить снижение количества респондентов, принимающих участие в анкетировании: в целом за 2013 г. — 372 человек, за первое полугодие 2014 г. — 108 человек, что может косвенно свидетельствовать об отсутствии необходимости высказывать недовольство качеством обслуживания.

Во втором квартале в анкетировании приняли участие 45 граждан, определивших свой статус при обращении за государственными услугами, как «физическое лицо», 16 представителей юридических лиц и 10 индивидуальных предпринимателей.

Более половины из них узнали о порядке получения услуги, за которой обратились, из разъяснений сотрудников инспекции (54%), остальные знакомились с информацией на информационных стендах (16%), в СМИ (11%), самостоятельно изучали налоговое законодательство (9%) или воспользовались советом лиц, ранее обращавшихся в инспекцию (9%).

Всех респондентов устраивает график работы налоговых органов региона. Напомним, в понедельник и среду инспекции можно посетить по обычному рабочему графику — с 9.00 до 18.00, во вторник и четверг налогоплательщиков принимают до 20.00, в пятницу — до 16.45, а в первую и третью субботы каждого месяца — с 10.00 до 15.00. Причем записаться на прием можно заранее, воспользовавшись Интернет-сервисом «Онлайн — запись на прием в инспекцию» на сайте ФНС России.

3% налогоплательщиков пришлось ожидать своей очереди более 15 минут, у 38% ожидание не превысило оговоренного регламентом срока, 59% сразу же по прибытию в инспекцию разрешили свои проблемы.

Комфортность места ожидания услуг удовлетворила всех посетителей, при этом как комфортную ее оценили 89%, как удовлетворительную — 11%. Сроки предоставления услуг нареканий не вызвали. Неудовлетворительной посчитал работу сотрудников лишь один налогоплательщик (столкнувшийся, к сожалению, с неуважительным, по его мнению, отношением к себе), остальные поставили инспектором оценку «хорошо».

94% респондентов оказались знакомы с  услугами и сервисами, оказываемыми налоговой службой в электронном виде, и 76% ими уже пользовались.

Ежеквартально итоги анкетирования, как и комментарии, оставленные пользователями сайта, становятся по рекомендации регионального Управления налоговой службы  предметом рассмотрения и анализа в налоговых инспекциях региона.

УФНС России по Иркутской области

Другие новости

2025

2024

2023

2022

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть