Новости
Оценить деятельность своей налоговой инспекции можно в интерактивном режиме: все претензии учитываются
26 августа 2014 года
Во втором квартале 2014 г. качество работы сотрудников налоговой службы Иркутской области на «хорошо» и «удовлетворительно» оценивали 98% налогоплательщиков, принявших участие в анкетировании на Интернет-сайте налоговой службы (www.nalog.ru — online-сервис «Анкетирование»). В 2012 г. в Иркутской области таких был 91%, в 2013 г. — 92%.
При повышении уровня удовлетворенности предоставляемыми услугами следует отметить снижение количества респондентов, принимающих участие в анкетировании: в целом за 2013 г. — 372 человек, за первое полугодие 2014 г. — 108 человек, что может косвенно свидетельствовать об отсутствии необходимости высказывать недовольство качеством обслуживания.
Во втором квартале в анкетировании приняли участие 45 граждан, определивших свой статус при обращении за государственными услугами, как «физическое лицо», 16 представителей юридических лиц и 10 индивидуальных предпринимателей.
Более половины из них узнали о порядке получения услуги, за которой обратились, из разъяснений сотрудников инспекции (54%), остальные знакомились с информацией на информационных стендах (16%), в СМИ (11%), самостоятельно изучали налоговое законодательство (9%) или воспользовались советом лиц, ранее обращавшихся в инспекцию (9%).
Всех респондентов устраивает график работы налоговых органов региона. Напомним, в понедельник и среду инспекции можно посетить по обычному рабочему графику — с 9.00 до 18.00, во вторник и четверг налогоплательщиков принимают до 20.00, в пятницу — до 16.45, а в первую и третью субботы каждого месяца — с 10.00 до 15.00. Причем записаться на прием можно заранее, воспользовавшись Интернет-сервисом «Онлайн — запись на прием в инспекцию» на сайте ФНС России.
3% налогоплательщиков пришлось ожидать своей очереди более 15 минут, у 38% ожидание не превысило оговоренного регламентом срока, 59% сразу же по прибытию в инспекцию разрешили свои проблемы.
Комфортность места ожидания услуг удовлетворила всех посетителей, при этом как комфортную ее оценили 89%, как удовлетворительную — 11%. Сроки предоставления услуг нареканий не вызвали. Неудовлетворительной посчитал работу сотрудников лишь один налогоплательщик (столкнувшийся, к сожалению, с неуважительным, по его мнению, отношением к себе), остальные поставили инспектором оценку «хорошо».
94% респондентов оказались знакомы с услугами и сервисами, оказываемыми налоговой службой в электронном виде, и 76% ими уже пользовались.
Ежеквартально итоги анкетирования, как и комментарии, оставленные пользователями сайта, становятся по рекомендации регионального Управления налоговой службы предметом рассмотрения и анализа в налоговых инспекциях региона.