Свежий номер «Капиталиста»

В продаже с 1 декабря
Турбизнес
СМЕНА ПРИОРИТЕТОВ
Налоги
НОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В 2021

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

В центре внимания

Статистика ФНС

ЗАКРЫЛСЯ КАЖДЫЙ ПЯТЫЙ БИЗНЕС

ИП УХОДЯТ В САМОЗАНЯТЫЕ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 28 сентября
Кадры
ЧЕМ ЦЕННЫ МЕНЕДЖЕРЫ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ
Вопрос-ответ
КАК СУПРУГАМ ПОДЕЛИТЬ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Криотек-Байкал

Иркутские Конвейерные Системы

Бизнес-недвижимость

Глазковская типография

Арес

Каравай

Мир посуды

Эксклюзив

Дезирс

Тракстоп

Новости

Треть обращений налогоплательщиков в региональное Управление ФНС России поступило через Интернет

27 августа 2014 года

В первом полугодии 2014 г. из 966 обращений налогоплательщиков — физических лиц в Управление ФНС России по Иркутской области 307 обращений направлено в электронном виде с использованием Интернет-сервисов.

В 258 (27%) случаях налогоплательщики обжаловали решения налоговых органов и их должностных лиц, в 118 (12%) случаях интересовались налогообложением доходов физических лиц, в 136 (14%) случаях — уплатой транспортного налога и налога и имущество. Более 10% (103 случая) обращений касались государственной регистрации юридических и физических  лиц. Также заявители активно интересовались вопросами получения и отказа от ИНН, уплаты задолженности.

Поступило 41 (4%) обращение по вопросам организации работы с налогоплательщиками, действия Интернет-сервисов на сайте налоговой службы. Заявители сообщали о некорректных данных или отсутствии сведений в «Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц», высказывали предложения  по оптимизации работы с налогоплательщиками. О нарушениях налогового законодательства физическими и юридическими лицами в части уклонения от уплаты налогов сообщалось в 62 (6%) обращениях.

С внедрением Интернет-сервисов «Обратиться в УФНС (ИФНС)», «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» на сайте налоговой службы (www.nalog.ru) значительно упростился порядок направления обращений в налоговые органы региона. Теперь граждане могут направлять свои запросы через Интернет, при этом на их электронный адрес автоматически поступает информация о регистрации электронного письма с указанием входящего номера и даты, а также номеров телефонов, по которым можно получить сведения об исполнении  запроса.

Оперативно получить сведения о сроках рассмотрения, продлении срока рассмотрения обращения (жалобы), результате ее рассмотрения заявители могут посредством другого онлайн-сервиса — «Узнать о жалобе».

УФНС России по Иркутской области

Другие новости

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

НЭП

Yamaguchi

Российский Экспортный Центр

DI клиника

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть