Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Налоги

ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ВОЗВРАТУ НДС

АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОВЕРОК ФНС

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 28 сентября
Кадры
ЧЕМ ЦЕННЫ МЕНЕДЖЕРЫ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ
Вопрос-ответ
КАК СУПРУГАМ ПОДЕЛИТЬ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Адель

Комбинат Волна

Иркутские Конвейерные Системы

DI клиника

ДСКК

Глазковская типография

ДекорЕх

Орнамент Group

БайкалЭкоПродукт

Новости

Треть обращений налогоплательщиков в региональное Управление ФНС России поступило через Интернет

27 августа 2014 года

В первом полугодии 2014 г. из 966 обращений налогоплательщиков — физических лиц в Управление ФНС России по Иркутской области 307 обращений направлено в электронном виде с использованием Интернет-сервисов.

В 258 (27%) случаях налогоплательщики обжаловали решения налоговых органов и их должностных лиц, в 118 (12%) случаях интересовались налогообложением доходов физических лиц, в 136 (14%) случаях — уплатой транспортного налога и налога и имущество. Более 10% (103 случая) обращений касались государственной регистрации юридических и физических  лиц. Также заявители активно интересовались вопросами получения и отказа от ИНН, уплаты задолженности.

Поступило 41 (4%) обращение по вопросам организации работы с налогоплательщиками, действия Интернет-сервисов на сайте налоговой службы. Заявители сообщали о некорректных данных или отсутствии сведений в «Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц», высказывали предложения  по оптимизации работы с налогоплательщиками. О нарушениях налогового законодательства физическими и юридическими лицами в части уклонения от уплаты налогов сообщалось в 62 (6%) обращениях.

С внедрением Интернет-сервисов «Обратиться в УФНС (ИФНС)», «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» на сайте налоговой службы (www.nalog.ru) значительно упростился порядок направления обращений в налоговые органы региона. Теперь граждане могут направлять свои запросы через Интернет, при этом на их электронный адрес автоматически поступает информация о регистрации электронного письма с указанием входящего номера и даты, а также номеров телефонов, по которым можно получить сведения об исполнении  запроса.

Оперативно получить сведения о сроках рассмотрения, продлении срока рассмотрения обращения (жалобы), результате ее рассмотрения заявители могут посредством другого онлайн-сервиса — «Узнать о жалобе».

УФНС России по Иркутской области

Другие новости

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

НЭП

Олиговская Рыба

Yamaguchi

Российский Экспортный Центр

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть