Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Налоги

ЗАЩИТНИК ПРАВ БИЗНЕСА УПОЛНОМОЧЕН ЗАЯВИТЬ

УПРОЩЕНКА УХОДИТ В ТЕНЬ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 7 ноября
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Новости

ИТОГИ МЕЖДУНАРОДНОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ВЫСТАВОЧНОГО ПРОЕКТА «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2015» - «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО» - «ИНДУСТРИЯ ТОРЖЕСТВА»

27 апреля 2015 года

С 16 по 19 марта 2015 года в Москве, в ВК «ГОСТИНЫЙ ДВОР» с успехом прошел 24-й международный специализированный выставочный проект «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2015» — «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО» — «ИНДУСТРИЯ ТОРЖЕСТВА». В объединенном выставочном проекте «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2015» приняли участие около 300 авторитетных российских и зарубежных компаний из 12 стран мира, среди них ведущие российские и зарубежные компании из таких стран, как Южно-Африканская Республика, Великобритания, Германия, Франция, Италия, Нидерланды, Чехия, Индия, Турция, Литва, Латвия, Республика Беларусь, а также коллективная экспозиция из Средней Азии — Таджикистана и Кыргызской Республики. Выставочный проект «ПОДАРКИ» отличается целевой аудиторией, как участников, так и посетителей, соответствующих тематике выставки.

Тенденции развития отрасли

 Традиционно выставочный проект объединил ведущих производителей и поставщиков, представителей отрасли, которые или участвуют в проекте, или обязательно посещают его, чтобы определиться, каковы тенденции развития рынка, что нового в спросе и предложениях.

Согласно данным регистрации, этой весной выставочный проект посетили 20 920 специалистов, из них 6 925 — из регионов РФ, 172 — из зарубежных стран и 13 823 — из Москвы и Московского региона. Среди них байеры, дистрибьюторы, представители оптово-закупочных компаний, крупных торговых сетей, директора и менеджеры по закупкам магазинов, интернет-магазинов, телемагазинов, рекламных агентств, корпоративные заказчики — это представители органов власти, администрации городов, общественных организаций, транснациональных корпораций, банков, event-агентств, VIP-персоны и многие другие.

Участники выставки получили много заказов, встретились со своими постоянными партнерами и нашли новых заказчиков, которых было около 40% от всех посетителей.

На выставке «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2015» был представлен салон: «БИЗНЕС-ПОДАРКИ, СУВЕНИРЫ, ЭЛИТНЫЕ КАНЦЕЛЯРСКИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ». Продукция, представленная на выставке, стала отражением последних тенденций рынка подарков и сувениров:

Стремление к оригинальности, творческий подход при создании подарка, креатив — главная тенденция сезона. Потребитель становится более избирательным и требовательным, отдавая предпочтение новинкам.

По мнению участников выставки, на рынке отрасли происходит смещение ценовых сегментов в сторону более дешевых. Покупатели выбирают более практичную, качественную продукцию, повысились требования к дизайну изделия.

Особое место занимают бизнес-подарки и аксессуары, в основном, дорогие. В России желание завоевать расположение партнера — пропорционально стоимости подношения.

Вышивка, лазерная графика, полиграфия представлены региональными компаниями-производителями, а не как раньше, в основном, китайскими производителями. Несмотря на небольшой ассортимент, у компаний хорошие результаты.

Широкую популярность приобрели бизнес-подарки из мира высоких технологий: USB-хабы, веб-камеры, картридеры, USB-flash и другие девайсы, работающие от USB-порта.

Цвет 2015 — синий. Он вызывает положительную энергию и позитивные эмоции.

Трендом новогоднего бизнес-подарка является символ наступившего года — овечка (коза).

Другая тенденция — тематические бизнес-подарки, созданные для определенных отраслей: сейфы для банкиров, нефтяные вышки для нефтяников, факел для газовой промышленности и другие.

Модные бизнес-подарки ручной работы — авторский продукт.

Последняя тенденция — недорогие, но позитивные, «эмоциональные» бизнес-подарки.

 

В весенней выставке «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО» ведущие специалисты компаний при создании новых коллекций ориентируются на тенденции в мире новогодней моды.

Синий и зеленый — основные цвета 2015 года (синяя коза).

Тенденция использования флористики вместо традиционных украшений и гирлянд. Украшения могут быть как живыми, так и долговечными — искусственными, из ткани, перьев, пластика, стекла.

Многие специалисты оформляют новогодние ели в нежно-розовой гамме в сочетании с белыми, молочными и лавандовыми аксессуарами, игрушками. Наряженные ели смотрятся нежно, свежо и необычно.

В 2015 году продолжают быть модными классический красный и золотой цвета новогодних украшений и аксессуаров, а также цвет морозная мята (frozenmint).

Участники выставки продемонстрировали не только основную новогоднюю продукцию, но и актуальную для весеннего сезона — пасхальную. В моде пасхальный декор для дома и помещения: игрушки и предметы интерьера в виде животных. В интерьере широко используется флористический дизайн: искусственные и натуральные цветы и растения, букеты, готовые цветочные композиции, икебаны и многое другое.

Выставочный проект проходит под патронатом Правительства Москвы, при поддержке Московской торгово-промышленной палаты, Ассоциации Производителей и Поставщиков Подарков, Посуды и Бижутерии.

Более подробная информация о прошедшей выставке — списки компаний-участников, отзывы, фото и видео-репортажи представлены на сайтах выставок www.gifts-expo.com

До встречи в Москве в комплексе «Гостиный Двор» 22 — 25 сентября 2015 года на главном проекте отрасли «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2015» — «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО» — «ИНДУСТРИЯ ТОРЖЕСТВА»!

Другие новости

2024

2023

2022

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть