Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Налоги

ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ВОЗВРАТУ НДС

АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОВЕРОК ФНС

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 28 сентября
Кадры
ЧЕМ ЦЕННЫ МЕНЕДЖЕРЫ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ
Вопрос-ответ
КАК СУПРУГАМ ПОДЕЛИТЬ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Адель

Комбинат Волна

Иркутские Конвейерные Системы

DI клиника

ДСКК

Глазковская типография

ДекорЕх

Орнамент Group

БайкалЭкоПродукт

Новости

Иркутская таможня проводит акцию «Жалуемся в таможню»

13 мая 2015 года

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА СИБИРСКОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИРКУТСКАЯ ТАМОЖНЯ ПРЕСС-РЕЛИЗ от 12.05. 2015

 14 мая 2015 года Иркутская таможня проведет акцию «Жалуемся в таможню». В ходе акции иркутские таможенники проинформируют участников внешнеэкономической деятельности и физических лиц о порядке обжалования решений, действий (бездействия) таможни, таможенных постов и их должностных лиц. Основная цель при этом: разрешение спорных ситуаций оперативно и с наименьшими издержками, не доводя их до судебных разбирательств.

В ходе акции также будет осуществляться оказание консультаций по вопросам таможенного дела.

Обращаем внимание на то, что лицо, подавшее жалобу в Иркутскую таможню, в соответствии с действующим законодательством может получить отказ в рассмотрении жалобы по существу. Отказ происходит в том случае, если полномочия его представителей (руководителя организации) не подтверждены документально в установленном законодательством порядке (к примеру, должен быть предъявлен приказ о назначении на должность руководителя организации). При этом иркутские таможенники готовы подробно рассказать о требованиях к документам, подтверждающим полномочия лиц, подающих жалобы.

Иркутские таможенники также обращают внимание граждан и юридических лиц на возможность использования такой формы обжалования, как подачу жалобы в упрощенном порядке (т.е.устно). Рассмотрение устной жалобы на решение, действие (бездействие) должностного лица таможенного органа в упрощенном порядке осуществляется безотлагательно и решение по ней принимается незамедлительно. Обратиться с такой жалобой можно как к начальнику таможенного поста (на действия его подчиненных), так и к руководству таможни (на решения и действия должностных лиц таможни или начальника подчиненного таможенного поста).

В упрощенном порядке могут быть обжалованы решения, действие (бездействие) должностных лиц Иркутской таможни или таможенных постов в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного Союза, стоимость которых не превышает 1,5 миллиона рублей, и (или) одного транспортного средства (в том числе, железнодорожного состава).

 

СПРАВКА

В ходе акции любое заинтересованное лицо может обратиться в Иркутскую таможню лично (ул.А.Невского, 78, кабинет 113). Предварительная запись в рамках акции по телефону: 8 (3952) 26-15-16 (часы работы Иркутской таможни: с 08.30 до 17.30, обед с 12.00 до 12.45).

С жалобами, заявлениями, сообщениями по поводу неправомерных действий, нетактичного поведения со стороны сотрудников таможенных органов каждый желающий можно позвонить на «телефон доверия» в круглосуточном режиме- (3952) 51-28-92.

Другие новости

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

НЭП

Олиговская Рыба

Yamaguchi

Российский Экспортный Центр

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть