Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Онлайн-кассы

В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОНЛАЙН-КАССЫ ДОЛЖНЫ ПРИОБРЕСТИ 7 ТЫСЯЧ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

ЗАКОН С 1 ИЮЛЯ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 21 мая
Законодательство
КАЛЬЯНЫ НЕ ВЫКУРИЛИ ИЗ ОБЩЕПИТА
Новости
ПРОБЛЕМУ МАССОВОГО ЗАКРЫТИЯ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ ОБСУДИЛИ В ИРКУТСКЕ
Каталог
ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Выставка подарки

Stihl

Лифты в Иркутске

Фортмет

Теплоблок

ТЭК

House mafia

Гостиница

Типография Иркут

АльтСтройКом

GreenTree

Новости

Спикеры БИФ расскажут про успешные стратегии продвижения в интернете

8 сентября 2015 года

С 10 по 12 сентября в Иркутске пройдет Байкальский интернет-форум. В шестой раз маркетологи, рекламисты, менеджеры и собственники компаний соберутся для того, чтобы поговорить о трендах отрасли и эффективных механизмах развития своего бизнеса через интернет.

 Одна из главных тем форума — перфоманс-маркетинг. Среди хедлайнеров форума соучредитель и стратегический директор креативного агентства Little Big Agency (Москва) Максим Юрин и генеральный директор агентства ISEE Marketing (Москва) Алексей Иванов. Они выступят с докладами в рамках конференции и проведут личные мастер-классы в третий день БИФа.

 

Максим Юрин расскажет иркутянам о том, как построить эффективную SMM-стратегию. Речь пойдет о таких явлениях, как бренд-журналистика, разработка социальных активаций и спецпроектов, вирусных механиках и таргетированной рекламе.

 

Генеральный директор агентства ISEE Marketing Алексей Иванов приедет на БИФ уже во второй раз и расскажет о выборе стратегии для привлечения клиентов через интернет. Он поделился мнением о том, как изменилось отношение клиентов к контекстной рекламе:

 

«В кризис компании стали более внимательно относиться к расходам, поэтому стремятся оптимизировать рекламные бюджеты. Контекстная реклама — один из приоритетных инструментов в этом случае. Я вижу довольно много рекламодателей, которые и до кризиса вели контекстную рекламу, но не относились внимательно к её эффективности. Сейчас многие из них идут к специалистам, которые смогут действительно эффективно настроить рекламную кампанию. Кроме того, к нам стали активнее обращаться рекламодатели, которые до кризиса вообще не использовали контекстную рекламу — клиентов и так хватало».

 

Партнер форума — Байкальский банк Сбербанка России — представит перед участниками возможности своего интернет-эквайринга. Специально для БИФа организаторы при помощи исследования выяснили, как пользователи иркутского интернета предпочитают оплачивать онлайн-покупки.

 

Напомним, что Байкальский интернет-форум в этом году входит в серию мероприятий Недели бизнеса, зарегистрироваться на мероприятие можно на сайте bif15.ru. Также в рамках недели пройдет встреча предпринимательского сообщества в День бизнеса и выставка праздничной индустрии Event Expo Day.

 

Организаторами Недели бизнеса в Иркутске выступают диджитал-агентство «Медведев Маркетинг» и Ассоциация Event-компаний Иркутска. Подробная программа Недели бизнеса в Иркутске и регистрация на мероприятия находятся на сайте irkbusinessweek.ru

Другие новости

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

Банк ВТБ

Собрание Спешилова

Мебель Джинн

ПК

Центр интегративной медицины

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть