Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Налоги

ЗАЩИТНИК ПРАВ БИЗНЕСА УПОЛНОМОЧЕН ЗАЯВИТЬ

УПРОЩЕНКА УХОДИТ В ТЕНЬ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 7 ноября
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Новости

Спикеры БИФ расскажут про успешные стратегии продвижения в интернете

8 сентября 2015 года

С 10 по 12 сентября в Иркутске пройдет Байкальский интернет-форум. В шестой раз маркетологи, рекламисты, менеджеры и собственники компаний соберутся для того, чтобы поговорить о трендах отрасли и эффективных механизмах развития своего бизнеса через интернет.

 Одна из главных тем форума — перфоманс-маркетинг. Среди хедлайнеров форума соучредитель и стратегический директор креативного агентства Little Big Agency (Москва) Максим Юрин и генеральный директор агентства ISEE Marketing (Москва) Алексей Иванов. Они выступят с докладами в рамках конференции и проведут личные мастер-классы в третий день БИФа.

 

Максим Юрин расскажет иркутянам о том, как построить эффективную SMM-стратегию. Речь пойдет о таких явлениях, как бренд-журналистика, разработка социальных активаций и спецпроектов, вирусных механиках и таргетированной рекламе.

 

Генеральный директор агентства ISEE Marketing Алексей Иванов приедет на БИФ уже во второй раз и расскажет о выборе стратегии для привлечения клиентов через интернет. Он поделился мнением о том, как изменилось отношение клиентов к контекстной рекламе:

 

«В кризис компании стали более внимательно относиться к расходам, поэтому стремятся оптимизировать рекламные бюджеты. Контекстная реклама — один из приоритетных инструментов в этом случае. Я вижу довольно много рекламодателей, которые и до кризиса вели контекстную рекламу, но не относились внимательно к её эффективности. Сейчас многие из них идут к специалистам, которые смогут действительно эффективно настроить рекламную кампанию. Кроме того, к нам стали активнее обращаться рекламодатели, которые до кризиса вообще не использовали контекстную рекламу — клиентов и так хватало».

 

Партнер форума — Байкальский банк Сбербанка России — представит перед участниками возможности своего интернет-эквайринга. Специально для БИФа организаторы при помощи исследования выяснили, как пользователи иркутского интернета предпочитают оплачивать онлайн-покупки.

 

Напомним, что Байкальский интернет-форум в этом году входит в серию мероприятий Недели бизнеса, зарегистрироваться на мероприятие можно на сайте bif15.ru. Также в рамках недели пройдет встреча предпринимательского сообщества в День бизнеса и выставка праздничной индустрии Event Expo Day.

 

Организаторами Недели бизнеса в Иркутске выступают диджитал-агентство «Медведев Маркетинг» и Ассоциация Event-компаний Иркутска. Подробная программа Недели бизнеса в Иркутске и регистрация на мероприятия находятся на сайте irkbusinessweek.ru

Другие новости

2024

2023

2022

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть