Свежий номер «Капиталиста»

В продаже с 11 ноября
Недвижимость
ЧТО БУДЕТ С КВАДРАТАМИ
Опыт бизнеса
ОБЕ СТОРОНЫ ХОСТЕЛА

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

В центре внимания

Бизнес-этикет

ИСКУССТВО ЭЛЕКТРОННОГО ОБЩЕНИЯ

ТАСС УПОЛНОМОЧЕН ЗАЯВИТЬ...

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 18 ноября
Онлайн-кассы
МАЛЫЙ БИЗНЕС ПЕРЕХОДИТ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ККТ
Торговые тенденции
НАЗВАНЫ ЛУЧШИЕ МАКАРОНЫ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Типография Иркут

Сэйв

DI клиника

Yamaguchi

Студия мебели Шабуров

Цвельф центр флористики

Клуб деловых женщин

АльтСтройКом

Выставка подарки

House-mafia

Новости

В Иркутской области отчетность экспортеров в лесной отрасли подвергается тщательной проверке

30 августа 2016 года

В Иркутской области эксплуатация лесных ресурсов является видом деятельности, в который вовлечены значительные производственные, финансовые и трудовые ресурсы. Контроль за соблюдением налогового законодательства в лесной сфере является одним из приоритетных направлений в работе налоговых органов региона. Объем поступлений от предприятий лесной отрасли в Иркутской области в консолидированный бюджет Российской Федерации превышает платежи в Красноярском крае в три раза, их вклад в консолидированный бюджет Иркутской области - самый большой в Сибирском Федеральном округе.

 Наблюдается стабильное повышение налоговых поступлений: в 2013 г. они составляли 2 190 млн рублей, в 2014 г. - 2 768 млн рублей (рост по сравнению с предыдущим годом на 26%), в 2015 г. - 3 046 млн рублей (рост на 10%). В 2015 г. по сравнению с 2013-м наибольший прирост обеспечили следующие налоги: налог на прибыль организаций - в три раза (2015 г. – 517 млн рублей, 2013 г. – 174 млн рублей), НДФЛ - на 28% (2015 г. – 1 594 млн рублей, 2013 г. – 1 246 млн рублей), налог на имущество – в 1,2 раза (2015 г. – 551 млн рублей, 2013 г. – 457 млн рублей), специальные налоговые режимы – в 1,4 раза (2015 г. – 225 млн рублей, 2013 г. – 158 млн рублей).

 

Данная тенденция обусловлена как развитием производства, повышением курса доллара, так и работой налоговых органов по пресечению деятельности предприятий, использующих незаконные методы оптимизации своих налоговых обязательств, и, соответственно, повышению их налоговой нагрузки.

 

В связи с тем, что многие лесники являются экспортерами лесопродукции, осуществляют модернизацию и расширение производства, часть налоговых деклараций по НДС представляется с суммами налога, заявленными к возмещению из бюджета. Каждая подобная декларация по НДС проходит тщательную процедуру камеральной налоговой проверки. С этого года прием налоговых деклараций по НДС осуществляется только в электроном виде с приложением сведений из книги покупок и книги продаж. Это позволяет налоговым органам в автоматизированном режиме на основе бухгалтерской и налоговой отчетности проводить комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности организаций и оценку «налогового разрыва» на основе отклонения налоговой нагрузки налогоплательщиков от среднеотраслевых индикаторов. Проводится работа в рамках камеральных налоговых проверок, истребуются пояснения вне рамок проверок по конкретным сделкам, исследуется реальность понесенных расходов и полнота отражения в отчетности полученных доходов.

 

За последние три года в общей сумме отказанного к возмещению НДС на долю предприятий лесного сектора приходится более половины. В 2015 г. по результатам проведенных налоговыми органами контрольных мероприятий «лесникам» отказано в возмещении 405 млн рублей НДС и доначислено 463 млн рублей (почти в два раза меньше, чем в 2013 г.). Работу налоговых органов по декриминализации лесопромышленного комплекса, характеризует 5-кратный рост уточненных деклараций, представленных по результатам контрольных мероприятий, в которых налогоплательщики самостоятельно отказываются от сумм, заявленных к возмещению из бюджета.

 

По результатам проводимого анализа осуществляется отбор налогоплательщиков, в отношении которых проводятся выездные мероприятия налогового контроля по выявлению нарушений законодательства о налогах сборах, повлекших занижение налогов к уплате. Однако налогоплательщики заранее могут самостоятельно анализировать свою финансово-хозяйственную деятельность в соответствии с общедоступными критериями оценки рисков, используемых налоговыми органами в процессе отбора объектов для выездных налоговых проверок. Это позволяет своевременно выявить несоответствия и уточнять налоговые обязательства.

 

Также в целях повышения налоговой нагрузки налоговая служба проводит совместную работу с органами власти. Взаимодействие в рамках специально созданных межведомственных комиссий дает возможность комплексно и объективно оценивать деятельность налогоплательщиков, в том числе в части применения «серых» схем в целях уклонения от налогообложения.

 

 

https://www.nalog.ru/rn38/taxation/reference_work/conception_vnp/

Другие новости

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

Резиденция XV

Фонд микрокредитования Иркутской области

Российский Экспортный Центр

Тимбермаш-Байкал

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть