Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Криптовалюта

МИНФИН ГОТОВ СОБИРАТЬ НАЛОГ

СТАВКА МОЖЕТ СОСТАВИТЬ 7-20%

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 24 октября
Инвестиции
СИТИ-ФЕРМА В ИРКУТСКЕ
Строительство
МОНИТОРИНГ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Тракстоп

Дезирс

Графика +

Новости

Гендерные праздники: мужчины тратят на треть больше женщин

17 марта 2017 года

Группа ВТБ – ВТБ24 и розничный бизнес банка ВТБ – проанализировала транзакции своих клиентов в период гендерных праздников. Статистика показывает, что траты мужчин к 8 марта на треть выше, чем у женщин к 23 февраля, хотя по количеству транзакций прекрасный пол впереди. При этом мужчины стали реже покупать цветы, считающиеся символом первого весеннего праздника.

 Средний чек покупок мужчин – клиентов двух банков на первой неделе марта составил 4 282 руб., что на 34% больше, чем у женщин в период с 15 по 23 февраля (3 200 руб.). Средние траты мужчин в этом году незначительно выросли  по сравнению с 2016 г. (4 236 руб.), но сократились по сравнению с 2015 г. (4 787 руб.). У женщин средний чек за последние три года снизился на 11%.

 

Средний чек

за предпраздничные покупки

2015

2016

2017

Мужчины

4 787 р. 

4 236 р. 

4 282 р. 

Женщины

3 586 р. 

3 458 р. 

3 200 р.

 

Общие траты клиентов-мужчин превысили траты женщин на 27%. Однако с 2015 года объем покупок у сильного пола сократился на 20%. Дамы, напротив, демонстрирует по данному показателю уверенный рост (+55% за последние три года). По количеству совершенных транзакций женщины в этом году впервые опередили мужчин, т.е. они совершают больше покупок, но на меньшую сумму. 

Чаще всего в качестве подарка к 23 февраля женщины в 2017 году выбирали одежду, бытовую технику, строительные материалы, мебель и спортивные товары. В данных категориях за последние три года наблюдается уверенный рост общего объема трат – например, на одежду и обувь в предпраздничный период этого года женщины потратили 1,3 млрд рублей, что в 1,5 раза превосходит показатель 2015 года.

А вот мужчины свои траты в топовых категориях сокращают. В этом году в качестве подарка на 8 марта помимо одежды и бытовой техники они чаще всего выбирали драгоценности, косметику, мебель и предметы интерьера. Даже цветы – традиционный символ праздника – мужчины покупают все реже. Если в прошлом году букеты обошлись им в 168 млн рублей, то в этом – «всего» в 76 млн.  

Другие новости

2023

2022

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

Фонд микрокредитования Иркутской области

Сэйв

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть