Свежий номер «Капиталиста»

В продаже с 21 июля
Дело
КАДАСТРОВЫЕ ВОПРОСЫ ОСТАЮТСЯ
Состояние
СЕЗОН МЕНЯЕТ РАЗМЕРЫ
Практика
КАК ЗАЩИТИТЬ СЕБЯ ОТ НЕДОБРОСОВЕСТНОГО ПАРТНЕРА

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

В центре внимания

27 июля, Иркутск

III Байкальский саммит РГУД

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 15 августа
Новости
НА СТАВРОПОЛЬЕ ПОЯВИЛАСЬ ГАЗИРОВКА «ВОЖДЬ»
Вопрос-ответ
«ПРОСВЕЩЕНИЕ» ВЫСТУПИЛО ПРОТИВ ПИРАТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Каталог
ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Консалтинг

Окинский

АльтСтройКом

СЦСЭ

Доставка грузов

Лифты в Иркутске

ЖБИ

Больше мебели за меньшие деньгиБронзовый век

Карго Сервис

Сэйв

Типография Иркут

Выставка

Новости

ИТОГИ МЕЖДУНАРОДНОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ВЫСТАВОЧНОГО ПРОЕКТА «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2017», САЛОН «БИЗНЕС ПОДАРКИ, СУВЕНИРЫ, ЭЛИТНЫЕ КАНЦЕЛЯРСКИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ» - «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО» - «MOSCOW CLOCK AND WATCH». ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ.

19 мая 2017 года

С 14 по 17 марта 2017 года в Москве, в ВК «ГОСТИНЫЙ ДВОР» с успехом прошел 28-й международный специализированный выставочный проект «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2017» - «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО» - «MOSCOW CLOCK AND WATCH». В объединенном выставочном проекте приняли участие около 300 авторитетных российских и 12 зарубежных компаний из 9 стран мира: Германии, Франции, Бельгии, Беларуси, Украины, Турции, Ирана, Непала, Вьетнама.

 

Традиционно на выставочном проекте ведущие компании – производители, поставщики, представители отрасли встретились со своими старыми партнерами, нашли новых клиентов, получили много заказов.

 

Проект является вектором, определяющим направление развития, тенденции отраслевого рынка, нового в спросе и предложениях.

 

Организаторы провели широкую рекламную кампанию выставочного проекта «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2017» - «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО» - «MOSCOW CLOCK AND WATCH» на телевидении, радио, в 120 специализированных интернет-порталах и журналах, наружная реклама, разослали более 600.000 приглашений по России и странам СНГ представителям индустрии и правительству, провели телемаркетинг среди специалистов-заказчиков, представителей торговых сетей, оптовых компаний, директоров магазинов, приглашая их посетить выставку. 

 

Согласно данным регистрации, этой весной выставочный проект посетили 20 990 специалистов, из них было 40% новых, впервые посещающих проект.

 

С отзывами участников выставочного проекта «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2016» можете ознакомиться в видеорепортаже: https://youtu.be/FoIkDNvh5ek

 

С отзывами участников выставочного проекта «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2017» можете ознакомиться в видеорепортаже: https://youtu.be/se3yMQ2Lilc

 

Участники весеннего выставочного проекта отметили широту географии посетителей, заказчики съехались из таких городов, как Абакан, Анадырь, Альметьевск, Ангарск, Архангельск, Астана, Астрахань, Барнаул, Белгород, Бердск, Бийск, Благовещенск, Брест, Брянск, Буденновск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волжск, Волгоград, Вологда, Воркута, Воронеж, Гусь Хрустальный, Екатеринбург, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Кемерово, Киров, Комсомольск-на-Амуре, Кострома, Котлас, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Магадан, Магнитогорск, Махачкала, Миасс, Мурманск, Нижний Тагил, Набережные Челны, Нальчик, Находка, Нефтекамск, Нижний Новгород, Нижнекамск, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Новочеркасск, Новый Уренгой, Норильск, Одесса, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск - Камчатский, Ростов-на-Дону, Рязань, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Светлогорск, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Сургут, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тольятти, Томск, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чита, Якутск, Ялта, Киев и Днепропетровск (Украина), Брест и Минск (Беларусь), Ереван (Армения), Ашгабат (Туркменистан), Павлодар, Актобе, Шымкет и Астана (Казахстан), Кишинев (Молдавия), Улан-Батор (Монголия), Таллин (Эстония), Вильнюс (Литва), Рига (Латвия), Бишкек (Кыргызстан), Душанбе (Таджикистан).

 

На выставке «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2017» был представлен салон «БИЗНЕС-ПОДАРКИ, СУВЕНИРЫ, ЭЛИТНЫЕ КАНЦЕЛЯРСКИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ». Продукция, представленная на выставке, стала отражением последних тенденций рынка подарков и сувениров:

Стремление к оригинальности, творческий подход при создании подарка, креатив – главная тенденция сезона. Потребитель становится более избирательным и требовательным, отдавая предпочтение новинкам.

По мнению участников выставки, на рынке отрасли происходит смещение ценовых сегментов в сторону более дешевых. Покупатели выбирают более практичную, качественную продукцию, повысились требования к дизайну изделия.

Последнее время участники выставки отмечают, что у россиян стал появляться вкус к хорошим, интересным, запоминающимся, стильным и оригинальным, а также забавным и смешным подаркам и сувенирам.

Особое место занимают бизнес-подарки и аксессуары, в основном, дорогие. В России желание завоевать расположение партнера – пропорционально стоимости подношения.

Широкую популярность приобрели бизнес-подарки из мира высоких технологий: USB-хабы, веб-камеры, картридеры, USB-flash и другие девайсы, работающие от USB-порта.

Цвет 2017 – красный. Он вызывает положительную энергию и позитивные эмоции.

Трендом новогоднего бизнес-подарка является символ наступившего года – красный петух

Другая тенденция – тематические бизнес-подарки, созданные для определенных отраслей: сейфы для банкиров, нефтяные вышки для нефтяников, факел для газовой промышленности и другие.

Модные бизнес-подарки ручной работы – авторский продукт.

Последняя тенденция – недорогие, но позитивные, «эмоциональные» бизнес-подарки.

 

В весенней выставке «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО» ведущие специалисты компаний при создании новых коллекций ориентировались на тенденции в мире новогодней моды.

Красный – основной цвет 2017 года (красный петух).

В интерьере широко используется флористический дизайн: искусственные и натуральные цветы и растения, букеты, готовые цветочные композиции, икебаны и многое другое. 

Тенденция использования флористики вместо традиционных украшений и гирлянд. Украшения могут быть как живыми, так и долговечными – искусственными, из ткани, перьев, пластика, стекла.

Многие специалисты оформляют новогодние ели в нежно-розовой гамме в сочетании с белыми, молочными и лавандовыми аксессуарами, игрушками. Наряженные ели смотрятся нежно, свежо и необычно.

В 2017 году продолжают быть модными классический красный и золотой цвета новогодних украшений и аксессуаров, а также цвет морозная мята (frozenmint).

Участники выставки продемонстрировали не только основную новогоднюю продукцию, но и актуальную для весеннего сезона – пасхальную. В моде пасхальный декор для дома и помещения: игрушки и предметы интерьера в виде животных.

 

Выставочный проект проходит при поддержке Правительства Москвы. Организаторы проекта являются членами Московской торгово-промышленной палаты и Ассоциации Производителей и Поставщиков Подарков, Посуды и Бижутерии.

 

Более подробная информация о прошедшей выставке – списки компаний-участников, отзывы, фото и видео-репортажи представлены на сайте выставки www.gifts-expo.com

 

До встречи на главном проекте отрасли «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2017» - «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО» -  «MOSCOW CLOCK AND WATCH» с 19 по 22 сентября 2017 года, в Москве, в Выставочном комплексе «Гостиный Двор»!

 

Оргкомитет: +7 (495) 729-31-38, 972-48-31

www.gifts-expo.com

Другие новости

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

Ростелеком

Агентство недвижимости

Art Divina

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть