Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Мобильный сервис

МОБИЛЬНЫЙ ID ДЛЯ E-COMMERCE

ИНТЕРНЕТ-РЕГИСТРАЦИЯ ДЛЯ ОНЛАЙН-СИСТЕМ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 10 августа
Налоги
ЭКСПЕРТЫ ПРЕДОСТЕРЕГАЮТ ОТ НОВОГО ОБОРОТНОГО НАЛОГА
Анализ рынка
РОССИЯНЕ ПОЛЮБИЛИ ВИСКИ, РОМ И ТЕКИЛУ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Котенок в дар

ФинСовет-Иркутск

DI клиника

Мастер-класс

Глазковская типография

ДиТранс

Орнамент Group

БайкалЭкоПродукт

Новости

Товары для офиса наименее подвержены изменению цены: результат исследования рынка

24 сентября 2017 года

Опубликованы результаты исследований, проведенных аналитиками АКИТ Onedaysale по итогам онлайн-распродаж крупнейших российских ритейлеров. Общее количество распродаж в 2017 году показало отрицательную динамику (минус 7-8%), в то время как объем товаров со скидками увеличился на 38%.

Исследования, в которых приняли участие около 150 магазинов, также коснулись изменений цен на товары. Как выяснилось, изменениям в наименьшей степени подвержены цены на автозапчасти и аксессуары для автомобилей, бытовую технику и товары для офиса: http://www.orion-r.ru/.

Как показал анализ, в 2017 году отмечается положительная динамика распродаж детских товаров, продуктов питания и компьютерной техники. За полгода она увеличилась на 38%. Именно на эти товары ритейлеры предлагают наибольший объем скидок. При этом аналитики отметили, что решающим фактором для российских покупателей является не факт распродажи, а цена на товар.

Пик распродаж в первой половине 2017 года по данным АКИТ Onedaysale пришелся на конец января и на май-июнь. В прошлом году увеличение распродаж было отмечено в феврале-марте, что было связано аналитиками с проходящими в эти месяцы гендерными праздниками.

В целом наблюдатели отмечают постепенное возрастание покупательной активности россиян.

Товары для офиса также вошли в топ рейтинга интернет-покупок, составленных по результатам исследований Яндекс.Маркет. Анализ выявил предпочтения двух возрастных групп: 25-35 лет и родившиеся после 2000 года. По данным исследования, товары для офиса пользуются повышенным спросом у покупателей в возрасте 25-35 лет.

По результатам различных исследований покупок онлайн, у российских пользователей наибольшей популярностью пользуется мелкая бытовая техника. На втором месте – ноутбуки и компьютерные комплектующие, на третьем – смартфоны и другие мобильные устройства. Как правило, цена за единицу приобретаемого онлайн товара не превышает $600.

Схожая картина отмечается в зарубежных интернет-магазинах, где самым высоким спросом пользуется электроника. Однако на этом сходство заканчивается, поскольку за рубежом в топ интернет-покупок вошли одежда, книги, виниловые пластинки и CD-диски.

ИА «Телеинформ»

Другие новости

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

Олиговская Рыба

Yamaguchi

Российский Экспортный Центр

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть