Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Власть

ГОСПОДДЕРЖКА МАЛОГО БИЗНЕСА

ЕДИНЫЙ РЕЕСТР В ПОМОЩЬ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 17 марта
Финансы
КАК ДЕЛАЮТ ИНВЕСТИЦИИ
Законы
ИЗМЕНЕНИЯ С МАРТА 2025

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Новости

Урожай растет, а продовольственной пшеницы все меньше

27 сентября 2017 года

Уже несколько лет Россия поражает весь мир огромными урожаями зерновых, и нынешний год не исключение – министерство сельского хозяйства РФ прогнозирует, что в этом году аграрии соберут порядка 110 млн тонн зерна. Однако при этом год за годом падает качество выращенной в стране пшеницы. Так, если в 2016-м доля продовольственной пшеницы составляла 75%, то в 2015 она сократилась до 71%, а в этом году Россельхознадзор ожидает, что она и вовсе составит 65-68% от общего объема собранной пшеницы.

Впрочем, по мнению экспертов, это вполне естественный процесс: чем больше урожай, тем ниже его качество. А в этом году на общую общую закономерность накладываются также природные факторы: это и холодная погода, и многочисленные дожди, которые вымыли из почвы удобрения. Кроме того, отечественные фермеры, в отличие от зарубежных, пренебрегают использованием подкормок, улучшающих качество зерна.

«Россия практически не выращивает пшеницу самых высоких классов - 1-го и 2-го. Ее мы покупаем за границей», -- отметил в интервью «Российской газете» аналитик аграрного рынка Леонид Холод.

Между тем, высокие курсы валют в последние годы превращают всякий зарубежный товар в «золотой». Это общее правило справедливо и для закупок зерна, а значит, импортная пшеница заметно влияет на цену конечного продукта – хлеба на прилавках магазинов. Как полагают представители Российской гильдии пекарей и кондитеров, по итогам нынешнего года хлеб вполне может подорожать на 3-3,5%.

Однако, как известно, всякое удорожание отпугивает покупателей, которые начинают искать более приемлемую по цене альтернативу. Чтобы этого не происходило, производители в свою очередь, активно ищут способы удешевления своей продукции. Применительно к хлебу это означает, что удержать цены на прежнем уровне можно двумя способами. Первый заключается в использовании муки более низкого, 3 или 4 класса с добавлением различных улучшителей. Второй – в оптимизации производства и повышении производительности, добиться которой можно при помощи технических нововведений. Например, все большее число хлебопекарных предприятий начинают применять новейшие управляющие системы для совместного использования с тестомесильными аппаратами, разработанные ООО РХС, г. Белгород, Тел. +7 (4722) 40-00-40 (ознакомиться с этими системами можно здесь: rhs.com.ru). Таким образом, они удешевляют производство без потери качества.

ИА «Телеинформ»

Другие новости

2025

2024

2023

2022

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть