Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Налоги

ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ВОЗВРАТУ НДС

АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОВЕРОК ФНС

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 28 сентября
Кадры
ЧЕМ ЦЕННЫ МЕНЕДЖЕРЫ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ
Вопрос-ответ
КАК СУПРУГАМ ПОДЕЛИТЬ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Адель

Комбинат Волна

Иркутские Конвейерные Системы

DI клиника

ДСКК

Глазковская типография

ДекорЕх

Орнамент Group

БайкалЭкоПродукт

Новости

Корпоративы будут у большинства компаний Иркутска!

14 декабря 2017 года

Служба исследований сайта по поиску работы и персонала HeadHunter провела опрос среди работодателей, в том числе и из Иркутска, чтобы выяснить, будет ли праздник у них в этом году?

Оказалось, что количество компаний, отмечающих новогодний праздник с коллегами, год от года не меняется, их набралось две трети как в 2017 году, так и в этом. Но, интересный факт: в регионах работодатели чаще празднуют Новый год, чем в столицах. Так, в Москве и Санкт-Петербурге доля компаний, положительно ответивших на вопрос быть или не быть корпоративному празднику, равна – 68%, в то время как в Иркутске доля аналогично ответивших компаний достигла 79%.

Несмотря на то, что доля компаний, не отказывающих своим сотрудникам в празднике, не снизилась по сравнению с позапрошлым годом, практически каждой третьей компании (31%) приходится сокращать бюджет на организацию мероприятия в связи с текущей экономической ситуацией в стране. Как они это делают? Основная часть переносит праздник в более скромное место, еще два популярных способа борьбы за экономию – возложить часть затрат на сотрудников и отказаться от подрядчиков-организаторов. Другие компании решили экономить на алкоголе, отказаться от подарков сотрудникам или перенести праздник на январь.

Самое популярно место для проведения корпоратива – ресторан. Практически половина компаний в нынешнем году устроит новогоднее мероприятие именно в заведении подобного рода. 16% будут праздновать в офисе, а каждая десятая компания – в кафе. А вот популярность клубов по сравнению с 2014 годом выросла в три раза, а мероприятия на открытом воздухе наоборот утратили популярность – с 8% в 2014 до 2% в 2017 г.

СИА

Другие новости

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

НЭП

Олиговская Рыба

Yamaguchi

Российский Экспортный Центр

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть