Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Кадры

НЕХВАТКА КАНДИДАТОВ

ПРОБЛЕМЫ ПОИСКА В ОТРАСЛЯХ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 1 апреля
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Новости

Бизнес Приангарья представил свою продукцию на крупнейшей китайской продуктовой выставке INIE-2019

4 ноября 2019 года

В Пекине 4 ноября открылась международная китайская выставка пищевых продуктов, напитков и здорового питания INIE-2019. От Приангарья свою продукцию на коллективном выставочном стенде региона, организованном областным Минсельхозом и ТПП ВС, представили 10 компаний.

Как сообщает пресс-служба ТПП Восточной Сибири, первый день выставки сразу же показал большой интерес иностранных партнеров к экспозиции производителей из Приангарья, среди которых – крупнейшие и высоко зарекомендовавшие себя предприятия: ГП «ЯНТА», АО «Каравай», СХ ПАО «Белореченское», АО «Иркутский хлебозавод», ООО «Тулунское хлебоприемное предприятие», компании «Байкал-Инком» («Волна Байкала»), «Зиминские колбасы», «Травы Байкала», «АгроИнвестТрейд», ИП Шарпинская О.В.

 

Продукция предприятий из Иркутской области впервые представлена под международным товарным знаком производителей продовольственных товаров региона «BAIKAL NATURAL». Региональный бренд разработан и запатентован совместно министерством сельского хозяйства Иркутской области и ТПП Восточной Сибири и предназначен для предприятий Приангарья, ориентированных на экспорт.

 

Как пояснил эксперт ТПП Восточной Сибири Валерий Хорохордин, в основе регионального бренда лежит уникальный образ Байкала, символизирующий природную чистоту. Лепестки цветка, по очертанию напоминающие Байкал, складываются в бутон, а количество лепестков соотносится с числом отраслей АПК Иркутской области. Наличие товарного знака «BAIKAL NATURAL» подтверждает, что в производстве продукции используются только экологичные и безопасные для здоровья человека технологии, а производитель гарантирует ее высокое качество при выходе на внешние рынки.

 

По итогам работы на выставочной экспозиции участники бизнес-миссии намерены наладить тесное сотрудничество по поставкам пищевой продукции на рынки Юго-Восточной Азии. В рамках деловой программы также запланированы презентации российских компаний и В2В переговоры с китайскими партнерами.

 

ИА «Телеинформ»

Другие новости

2024

2023

2022

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть