Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

С 1 апреля!

ВЕСЕННИЕ НОВОВВЕДЕНИЯ

ЗАКОНЫ В СИЛЕ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 10 марта
Ритейл
ЧТО ЖДЕТ МАГАЗИНЫ: 8 ТРЕНДОВ 2021
Анализ рынка
МАШИНА МЕЧТЫ МУЖЧИНЫ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Комбинат Волна

Stihl

Графика +

АльтСтройКом

Эксклюзив

Тракстоп

ТеплоЛайт

Иркутские Конвейерные Системы

Новости

Россияне стали меньше верить блогерам

22 января 2020 года

Доверие интернет-пользователей к блогерам снижается как в России, так и во всем мире, говорится в исследовании медиаагентства UM. Исключением из тенденции пока остаются российские подростки. Это не помешает дальнейшему росту рынка рекламных размещений в этом сегменте, который поддерживает увеличение цен и аудитории Instagram, уверены эксперты.

 

Число интернет-пользователей, доверяющих мнениям блогеров о продуктах и услугах, в 2019 году в мире снизилось, говорится в исследовании медиаагентства UM (входит в рекламную группу АДВ). Предыдущий опрос проводился в 2017 году, тогда блогерам доверяли 44%, тогда как в 2019-м — уже лишь 42%. Всего опрошены 56,3 тыс. интернет-пользователей 16–54 лет в 81 стране мира.

 

В России уровень доверия среди аудитории 16–54 лет также снижается, сообщили “Ъ” в UM, не уточняя цифр (всего в России опрошено около 1 тыс. человек в городах с населением 100 тыс. и более). Точные данные приводятся только по российской аудитории 16–19 лет, среди которой доверие к блогерам в 2019 году сохранилось на уровне 2014 года — 42%. «В отличие от взрослых, которым свойственно верить традиционным СМИ, 16–19-летним характерно считать социальные медиа и полученные результаты в ходе поиска в интернете наиболее правдивыми источниками информации»,— говорится в исследовании. При этом в целом в мире подростки уже теряют доверие к инфлюенсерам, в 2019 году его уровень снизился до 42%.

 

Снижение доверия среди российской аудитории в целом могло наступить из-за перенасыщения рынка, полагают эксперты. «Рынок перенасыщен рекламой. Качество псевдонативных интеграций, которые массово размещают бренды, невысокое, и пользователи могут легко понять, является ли публикация рекламной»,— поясняет директор Media Direction Group по социальным медиа Елизавета Панова.

 

Тренд на снижение доверия относится в первую очередь к наиболее популярным блогерам. «Реклама у подобных инфлюенсеров стоит дорого, а вложения практически никогда не окупаются. Как следствие, многие рекламодатели теряют к ним интерес»,— утверждает PR-директор сервиса для работы с блогерами Epicstars Юлия Магась. Снижение уровня доверия фиксируется в основном у блогеров-миллионников и «селебрити, у которых семь из десяти размещений являются рекламой», подтверждает Елизавета Панова. Так называемые «нано- и микроблогеры» (до 50 тыс. подписчиков) доверия пока не теряют, утверждают эксперты.

 

В 2020 году участники рынка ждут дальнейшего снижения доверия к инфлюенсерам. При этом объем рекламы у них, по прогнозам, продолжит расти, в том числе за счет роста стоимости размещений, появления новых платформ и продолжения роста аудитории Instagram.

 

Коммерсант

 

Другие новости

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

ЖБИ-ТрансТрой

Yamaguchi

Сэйв

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть