Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Налоги

ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ВОЗВРАТУ НДС

АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОВЕРОК ФНС

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 28 сентября
Кадры
ЧЕМ ЦЕННЫ МЕНЕДЖЕРЫ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ
Вопрос-ответ
КАК СУПРУГАМ ПОДЕЛИТЬ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Адель

Комбинат Волна

Иркутские Конвейерные Системы

DI клиника

ДСКК

Глазковская типография

ДекорЕх

Орнамент Group

БайкалЭкоПродукт

Новости

«Удалёнка» снижает работоспособность и мотивацию

24 апреля 2020 года

20 % работодателей готовы оставить сотрудников «на удалёнке» после завершения карантина, однако существенно большая часть будет решать этот вопрос с каждым сотрудником отдельно.

Максимальная вероятность остаться в дистанционном формате – ИТ-поддержка (26%), юридические функции (22%), ИТ-разработка (20%), бухгалтерия (17%), маркетинг (13%), обучение (11%). Такие данные приводит в своем исследовании рекрутинговое агентство Kontakt InterSearch Russia.

 

Одной из причин, которая мешает широкому распространению удаленной работы, работодатели назвали сложности в управлении эффективностью и мотивацией у сотрудников.

 

 

Так, 30% компаний отмечают, что эффективность в среднем снизилась, 18% – что, напротив, выросла, 35% считают, что ничего не изменилось.

 

16% компаний, проводивших оценку динамики мотивации сотрудников, заявили о её снижении. При этом 12% говорят, что мотивация выросла, а 15% посчитали, что ничего не изменилось.

 

Снижению рабочего настроя сотрудников могла способствовать ориентация работодателей на традиционные инструменты командообразования – чаты, информационные рассылки, регулярные обращения руководства, которые могут оказаться недостаточно эффективными сейчас по причине стресса сотрудников. Впрочем, важность этого фактора признали только четверть компаний, которые провели опрос среди сотрудников об их самочувствии. Их исследования показали разброс показателей уровня тревожности практически по всей шкале от менее 10% до более 75% сотрудников, еще 17% компаний заявили, что их сотрудники не испытывали никакой тревоги.

 

 

Доля работодателей, которые готовы оказать своим сотрудникам специализированную помощь, оказалась еще меньше: 13% предоставляют услуги психолога, 6% организовали специальную горячую линию.

 

При этом 30% компаний организуют группы для общения сотрудников друг с другом, а 57% респондентов заявили, что не принимают никаких мер.

 

«Текущая вынужденная «удалёнка» может уверенно повлиять на процессы во многих компаниях. За один месяц мы совершили скачок к новым реалиям, к которым в обычном режиме многие могли бы идти несколько лет», – отмечает партнер компании Анастасия Стасева. По её словам, на первый план выходит внимательная работа с каждым сотрудником, постоянное отслеживание уровня выгорания и лояльности. «Прежние методы подобной оценки «в долгую», один раз в год, уходят в прошлое. Сейчас время быстрых инструментов, пульс-опросов и незамедлительной реакции. Изменения произойдут и в компетенциях, которые компании будут оценивать у своих текущих и новых сотрудников», – говорит она.

 

Коммерсант

 

 

Другие новости

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

НЭП

Олиговская Рыба

Yamaguchi

Российский Экспортный Центр

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть