Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Налоги

ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ВОЗВРАТУ НДС

АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОВЕРОК ФНС

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 28 сентября
Кадры
ЧЕМ ЦЕННЫ МЕНЕДЖЕРЫ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ
Вопрос-ответ
КАК СУПРУГАМ ПОДЕЛИТЬ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Адель

Комбинат Волна

Иркутские Конвейерные Системы

DI клиника

ДСКК

Глазковская типография

ДекорЕх

Орнамент Group

БайкалЭкоПродукт

Новости

Россияне положительно восприняли введение антиконтрафактной маркировки

2 июля 2020 года

С первого июля в РФ появится антиконтрафактная маркировка для ряда товаров. Согласно данным опроса ВЦИОМ, россияне уже готовы ориентироваться на нее при выборе продукции.

В первую очередь маркировка необходима, по мнению содержательно ответивших россиян, для медицинских товаров: медикаментов, фармацевтики (52%). Наиболее широкую поддержку получила маркировка продуктов питания (45%), молочной продукции (19%), алкоголя (15%), товаров и продуктов для детей (14%).

 

Если производители переложат затраты на покупателей, готовы умеренно переплачивать 51% — за маркированные лекарства, 40% — за технику и электронику, 39% — за продукты питания. 72% не готовы платить больше за сигареты, 69% — за парфюмерию, 64% — за одежду и обувь.

 

При наличии технической возможности 71% россиян готовы установить на телефон приложение «Честный знак». Чаще об этом сообщают 25-34-летние (80%) и 35-44-летние (83%).

 

С 1 июля маркировка будет введена в обязательном порядке для всех производителей, импортеров, а также оптовых и розничных продавцов ряда товаров. О введении обязательной маркировки для обуви и сигарет знают по 37% россиян, для лекарственных средств — 48%.

 

 

После введения маркировки россияне предпочтут скорее купить товары, которые прошли проверку и имеют соответствующую отметку. 

 

Чаще об этом говорят относительно лекарств: 85% россиян предпочтут приобрести медицинские средства с маркировкой. При выборе обуви на маркировку будут ориентироваться 66% (30% высказали свое безразличие), а каждый второй (50%) будет искать ее при выборе сигарет.

 

Введение обязательной маркировки понизит количество нелегальной продукции, по мнению 41% россиян, повысит защищенность покупателей от приобретения нелегальных товаров (56%) и увеличит ответственность производителей и магазинов перед покупателями (60%).

 

 

Производители контрафакта должны нести административную или уголовную ответственность, считает 91% россиян.

 

Такую же меру ответственности должны нести государственные органы, допустившие производство или продажу нелегальной продукции (92%), и продавцы контрафакта (83%). Человек, сознательно купивший нелегальную продукцию, по мнению трети россиян, не должен нести никакой ответственности (32%), почти такая же доля считает уголовное или административное наказание справедливым (34%).

 

СИА

Другие новости

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

НЭП

Олиговская Рыба

Yamaguchi

Российский Экспортный Центр

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть