Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Исследование

Я Б В БИЗНЕС СВОЙ ПОШЕЛ

ЧТО ДУМАЮТ РОССИЯНЕ О СВОЕМ ДЕЛЕ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 23 сентября
Экономика
САМАЯ ВЫГОДНАЯ ОТРАСЛЬ
Налоги
ЧТО НЕСЕТ РЕФОРМА 2024-2025

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Тон-М

Новости

Россияне положительно восприняли введение антиконтрафактной маркировки

2 июля 2020 года

С первого июля в РФ появится антиконтрафактная маркировка для ряда товаров. Согласно данным опроса ВЦИОМ, россияне уже готовы ориентироваться на нее при выборе продукции.

В первую очередь маркировка необходима, по мнению содержательно ответивших россиян, для медицинских товаров: медикаментов, фармацевтики (52%). Наиболее широкую поддержку получила маркировка продуктов питания (45%), молочной продукции (19%), алкоголя (15%), товаров и продуктов для детей (14%).

 

Если производители переложат затраты на покупателей, готовы умеренно переплачивать 51% — за маркированные лекарства, 40% — за технику и электронику, 39% — за продукты питания. 72% не готовы платить больше за сигареты, 69% — за парфюмерию, 64% — за одежду и обувь.

 

При наличии технической возможности 71% россиян готовы установить на телефон приложение «Честный знак». Чаще об этом сообщают 25-34-летние (80%) и 35-44-летние (83%).

 

С 1 июля маркировка будет введена в обязательном порядке для всех производителей, импортеров, а также оптовых и розничных продавцов ряда товаров. О введении обязательной маркировки для обуви и сигарет знают по 37% россиян, для лекарственных средств — 48%.

 

 

После введения маркировки россияне предпочтут скорее купить товары, которые прошли проверку и имеют соответствующую отметку. 

 

Чаще об этом говорят относительно лекарств: 85% россиян предпочтут приобрести медицинские средства с маркировкой. При выборе обуви на маркировку будут ориентироваться 66% (30% высказали свое безразличие), а каждый второй (50%) будет искать ее при выборе сигарет.

 

Введение обязательной маркировки понизит количество нелегальной продукции, по мнению 41% россиян, повысит защищенность покупателей от приобретения нелегальных товаров (56%) и увеличит ответственность производителей и магазинов перед покупателями (60%).

 

 

Производители контрафакта должны нести административную или уголовную ответственность, считает 91% россиян.

 

Такую же меру ответственности должны нести государственные органы, допустившие производство или продажу нелегальной продукции (92%), и продавцы контрафакта (83%). Человек, сознательно купивший нелегальную продукцию, по мнению трети россиян, не должен нести никакой ответственности (32%), почти такая же доля считает уголовное или административное наказание справедливым (34%).

 

СИА

Другие новости

2025

2024

2023

2022

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть