Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Кадры

НЕХВАТКА КАНДИДАТОВ

ПРОБЛЕМЫ ПОИСКА В ОТРАСЛЯХ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 1 апреля
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Новости

«Налог для богатых стоит привязать не к доходу, а к МРОТ»: основатель SuperJob о повышении НДФЛ

10 июля 2020 года

«Имея в виду цифру 5 миллионов, мы привязываемся к показателю, который не совсем верный. Потому что есть инфляция. Соответственно, через какое-то время все больше людей будут попадать в эту категорию «5 миллионов», — подчеркнул основатель SuperJob Алексей Захаров.

«Само по себе повышение налога не является проблемой — прогрессивная шкала налогообложения существует во многих государствах. При этом надо сказать, что у нас налоги на самом деле совсем не низкие. НДФЛ был 13 процентов, а теперь 15% для высокооплачиваемых сотрудников. Налоговая нагрузка в России — одна из самых высоких в мире», — отметил Захаров в интервью Федеральному агентству новостей. 

 

 

При этом он обратил внимание на очевидное упущение варианта с фиксированным уровнем дохода как барьером между разным уровнем налога. 

 

«Имея в виду цифру 5 миллионов, мы привязываемся к показателю, который не совсем верный. Потому что есть инфляция. Соответственно, через какое-то время все больше людей будут попадать в эту категорию «5 миллионов». С одной стороны, это хорошо. Но, с другой, если рубль вдруг упадет, допустим, в несколько раз, то и самые бедные тоже рискуют оказаться «внутри» этого налога», — подчеркнул основатель SuperJob. 

 

 

В то же время гораздо разумнее было бы использовать альтернативный показатель дохода, в зависимости от которого уровень налога бы менялся. 

 

«Есть такой показатель как МРОТ, который у нас регулярно пересматривается. Если бы мы мерой отсечения по этому налогу поставили сколько-то там десятков или сотен МРОТ, то автоматически изменилась бы — выросла или, может быть, даже упала — вот эта планка налога. Все равно же придется возвращаться к пересмотру цифры. А зачем, если можно это все сразу автоматизировать? Изменился через год МРОТ, и у нас автоматически изменилась планка. А если не изменился, то все осталось по-прежнему», — сказал Захаров.

 

СИА

Другие новости

2024

2023

2022

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть