Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Исследование

В ФОКУСЕ ВНИМАНИЯ: ОТЗЫВЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ

ПРОДУКТОВЫЙ РИТЕЙЛ ХОЧЕТ МЕНЯТЬСЯ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 7 ноября
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Новости

Иркутскстат: в третьем квартале 2020 года у 32% торговых предприятий Приангарья сократился объем заказов

25 сентября 2020 года

Иркутскстат провел выборочное обследование конъюнктуры и деловой активности розничных торговых предприятий Иркутской области в третьем квартале 2020 года. Данные предоставлены пресс-службой органа статистики.

– Как и в предыдущем квартале, большинство опрошенных руководителей (66%) считают сложившуюся экономическую ситуацию удовлетворительной. На благоприятную экономическую ситуацию указали 10% респондентов, неблагоприятную – 24% (за предыдущий период – соответственно 7% и 27%), – отметили в Иркутскстате.

 

У 32% предприятий объем заказов в третьем квартале 2020 года упал, у 14% – увеличился. Остальные 54% отметили, что показатели остались на прежнем уровне.

 

Об уменьшении объёма продаж в натуральном выражении сообщили 42% организаций (55% - во втором квартале), при этом 40% сохранили стабильный объем реализации, 18% показали его увеличение.

 

Большинство торгующих организаций (72%) имели сложившийся ассортимент товаров, при этом 10% расширили ассортимент, а 18% указали на его уменьшение. Преобладающее большинство (90%) предприятий имели в продаже импортную продукцию, ее доля в общем объеме продаж составляла в среднем 28%.

 

Каждая четвертая организация продает товары в кредит, реализуя таким образом 13% от количества проданных товаров. В системе расчетов за приобретенные товары по-прежнему преобладают безналичные платежи.

 

Что же касается стоимости товаров, то большинство опрошенных руководителей ответили, что не меняли цены, однако 16% респондентов признались в повышении стоимости.

 

– Обеспеченность торгующих организаций собственными финансовыми ресурсами остается на низком уровне, баланс оценок равен -22п.п. (в прошлом периоде -27 п.п.).

 

Прежний размер прибыли сохранили 42% организаций (в предыдущем квартале 33%). Выросла прибыль у 14% организаций, уменьшение наблюдается у 44% (10% и 57% соответственно). По мнению 40% респондентов, для возмещения затрат и получения необходимой прибыли средний уровень торговой наценки должен составлять 16-30% к стоимости проданных товаров. Торговую наценку в 6-15% и 31-50% хотели бы иметь соответственно 12% и 31% организаций. Есть мнение о достаточной наценке до 5% (1% респондентов). Наценку более 50% хотели бы иметь 16% респондентов, – отмечает Иркутскстат.

 

Конкуренция в определенной мере сдерживает рост цен. Большинство опрошенных руководителей (76%) считают средней конкурентоспособность своих организаций, 22% респондентов назвали ее низкой, а 2% - высокой.

 

Оценивая перспективы своей деятельности в следующем квартале, 70% респондентов указали, что ситуация в розничной торговле не изменится, 18% прогнозируют ее ухудшение, а 12% надеются на улучшение. Каждый шестой руководитель планирует увеличить объем продаж в натуральном выражении. Предвидят увеличение цен реализации, при неизменном уровне торговой наценки, 19% опрошенных руководителей. Индекс предпринимательской уверенности имеет положительное значение (2,8 п.п.).

 

ИА «Телеинформ»

Другие новости

2024

2023

2022

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть