Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Налоги

ЗАЩИТНИК ПРАВ БИЗНЕСА УПОЛНОМОЧЕН ЗАЯВИТЬ

УПРОЩЕНКА УХОДИТ В ТЕНЬ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 7 ноября
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Новости

Более 70% россиян выразили готовность переплачивать за местные продукты питания

26 мая 2021 года

В России 78% граждан предпочитают продукты питания местных производителей. Об этом говорится в новом исследовании платежного сервиса «Скрепка».

В опросе участвовали более 5 тыс. респондентов в возрасте от 20 до 55 лет.

 

Чаще всего местную продукцию выбирают в Воронежской области и Чувашии — по 86% опрошенных, в Марий Эл, Карелии и Краснодарском крае — 84%, 79% и 76% соответственно.

 

При этом 52% респондентов предпочитают региональных производителей из-за высокого качества продуктов и натурального сырья, из которого их готовят. 23% россиян привлекает низкая цена местных товаров, еще 25% покупают «у своих», чтобы поддержать местного производителя.

 

Больше всего у региональных поставщиков покупают молочную продукцию (88% респондентов), мясные изделия (66%), фрукты и овощи (36%), бытовую химию и средства личной гигиены (9% и 7% соответственно).

 

Оказалось, что 37% респондентов готовы приобретать продукцию местного производителя, даже если цена на нее окажется выше, чем у популярных аналогов иностранных и федеральных брендов. 63% опрошенных назвали более низкую цену приоритетом при выборе товара, если это не отражается на его качестве. Среди тех, кто готов заплатить за региональную продукцию более высокую цену, в два раза больше россиян старше 40 лет.

 

Алексей Шумилин, основатель, генеральный директор «Скрепки», отмечает, что наблюдается формирование устойчивого тренда на потребление товаров российского производства. По данным платежного сервиса, 82% экономически активного населения страны предпочитает российские товары иностранным аналогам.

 

По его словам, в последние годы в некоторых субъектах России появились качественные и доступные местные товары. Также на потребительское поведение влияет желание помочь развитию «своего» регионального производителя.

 

Шумилин добавил, что старшее поколение готово поддерживать местного производителя рублем, а миллениалы и зумеры предпочитают бренды, которые используют программы лояльности: акции, кешбэк, бонусы.

 

Ранее, 20 мая, в исследовании, проведенном РЭУ им. Плеханова, сообщалось, что основные экономические показатели некоторых компаний сельхозперерабатывающей и пищевой промышленности, а также продовольственного ритейла в России, несмотря на кризис 2020 года, показали положительную динамику. Однако большинство компаний из других секторов экономики просели из-за ограничений. Рентабельность активов производителей продуктов питания поднялась почти в два раза по сравнению со среднестатистическим значением. Доходы от реализации по отрасли выросли на 11% в сравнении с 2019 годом, а прибыль от продаж — на 20%. Чистая прибыль российских компаний повысилась на 69% — до 27 млрд рублей.

 

Известия

Другие новости

2024

2023

2022

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть