Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Кадры

НЕХВАТКА КАНДИДАТОВ

ПРОБЛЕМЫ ПОИСКА В ОТРАСЛЯХ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 1 апреля
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Новости

Печатные издания осваивают распространение через маркетплейсы

2 сентября 2021 года

Издатели тематической периодики осваивают новый канал продаж – маркетплейсы. Так, спрос на их продукцию на Ozon и Wildberries в первом полугодии с низкой базы вырос на тысячи процентов. Хотя пока онлайн занимает незначительную часть от выручки, он уже существен для тематических и детских журналов. На фоне сокращения подписки и закрытия киосков значимость нового канала для рынка будет расти, полагают эксперты: он позволит привлечь новую аудиторию.

Продажи периодических печатных изданий на Wildberries в первом полугодии выросли на 1111% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, рассказали в пресс-службе компании. В Ozon рост продаж составил 5200% год к году. В обеих компаниях подчеркивают, что рост происходит с низкой базы, поскольку это относительно новая категория.

 

В Wildberries периодические издания продаются c 2017 года. Дополнительным толчком, по словам представителя компании, стала пандемия, так как именно в 2020 году к детским изданиям на платформе добавились продавцы глянцевых журналов, за счет чего удалось увеличить ассортимент. Ozon начал продажи таких товаров только в прошлом году. В компании отметили, что в 2021 году сохранился «стабильный рост продаж от месяца к месяцу», так, в августе штучные продажи периодики на платформе выросли на 41% относительно июня.

 

В 2021 году на платформы продолжили выходить новые издатели: например, в Wildberries запустились продажи National Geographic и «Вокруг света». ,Самыми востребованными на Wildberries в первом полугодии стали журналы с выкройками для шитья Burda и Ya Sew, детские издания по мотивам мультфильмов и видеоигр. В лидерах среди женских журналов – Elle, Vogue, мужских – Playboy и Esquire. На Ozon в топе продаж журналы Ya Sew, Seasons of Life, Elle Decoration. На обеих платформах журналы чаще всего покупают жители Москвы и Подмосковья.

 

Пока доходы от реализации издательского контента в онлайне не превышают 10% от общих продаж печатных СМИ, отмечает вице-президент Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции Александр Оськин. За пределами городов-миллионников, по его мнению, они «все еще мизерные».

 

В то же время опрошенные издатели допускают, что в перспективе онлайн-канал сможет обеспечивать значительную долю их выручки. По их мнению, продажа журналов в маркетплейсах в определенном смысле может стать альтернативой подписке, которая на фоне роста тарифов "Почты России" умирает со скоростью 10–15% в год. Развитие нового канала, по его словам, актуально для издателей на фоне сокращения классических способов продаж. Так, за прошлый год количество газетных киосков в России снизилось на 11%, что стало самым большим падением за последние пять лет.

 

Коммерсант

Другие новости

2024

2023

2022

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть