Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Налоги

ЗАЩИТНИК ПРАВ БИЗНЕСА УПОЛНОМОЧЕН ЗАЯВИТЬ

УПРОЩЕНКА УХОДИТ В ТЕНЬ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 7 ноября
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Новости

Россия стала лидером по числу настольных аппаратов для продажи кофе в Европе

9 ноября 2021 года

Согласно отчету EVMMA, по итогам первого полугодия 2021 года Россия лидирует в Европе по числу установок автоматизированных настольных кофемашин. Речь идет об автоматах для самостоятельного заказа кофе с платежным устройством, которые устанавливаются в продуктовых магазинах, бизнес-центрах, на АЗС и т. д. По данным EVMMA, за этот период в РФ было установлено 5,08 тыс. таких машин, что на 105% больше год к году. На втором месте по числу установок Германия (3,94 тыс.), на третьем — Нидерланды (3,17 тыс.).

Российские участники рынка тренд подтверждают. Так, крупный производитель торговых автоматов Unicum (входит в ГК Uvenco Бориса Белоцерковского) в январе—июне 2021 года выпустил 2,51 тыс. настольных кофемашин, что на 67,86%, больше, чем за тот же период прошлого года. Гендиректор ГК Uvenco Арвидас Алутис связывает это с развитием новой автоматизированной торговли, которая приходит на смену традиционным напольным кофейным автоматам. По его словам, среди причин — кризис, вызванный пандемией. В итоге это привело к массовому закрытию традиционных кофеен, на место которых приходят корнеры с кофе, чье открытие обходится дешевле. Так, отмечает господин Алутис, самая популярная модель таких машин сейчас стоит около 250 тыс. руб.

 

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров связывает тенденцию с ростом спроса на кофе в низком ценовом сегменте. Под этот запрос потребителей уже начали подстраиваться ритейлеры, операторы АЗС и коворкингов, устанавливая у себя кофейные аппараты, добавляет он. Во «Вкусвилле» подтвердили, что по сравнению с октябрем 2020 года число кофейных автоматов в магазинах сети к текущему моменту увеличилось в семь раз, до 315 штук.

 

Основатель One Price Coffee Сергей Румянцев подчеркивает, что кофе из аппаратов — это другая модель потребления и другое качество напитка. По его словам, вендингом пользуются новички, а те, кто пьет кофе регулярно, предпочитают напиток, сваренный бариста. При этом уровень потребления кофе в России по-прежнему невысокий и колеблется в пределах 10–20% от населения и в десять раз меньше, чем, например, в Скандинавии, подчеркивает директор по маркетингу Cofix Светлана Шакова.

 

По оценкам Uvenco, сегодня в России работает около 6 тыс. автоматических кофеен, а к 2025 году их число может вырасти до 25–40 тыс. штук. Оборот сегмента к этому времени может достичь 20 млрд руб.— это около трети оборота всего рынка автоматизированной торговли в России, прогнозируют в компании.

 

Коммерсант

Другие новости

2024

2023

2022

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть