Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Налоги

ЗАЩИТНИК ПРАВ БИЗНЕСА УПОЛНОМОЧЕН ЗАЯВИТЬ

УПРОЩЕНКА УХОДИТ В ТЕНЬ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 7 ноября
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Новости

Эксперты рассказали о потребительских привычках, которые сейчас круто изменились

4 февраля 2022 года

Всё чаще россияне предпочитают еду из ресторанов самостоятельной готовке дома, при этом заведения общепита стали в большей мере местом общения, чем просто источником питания. Пандемия и долгие месяцы ограничений навсегда поменяли наши привычки потребления. Эксперты рассказали об основных трендах в потребительском поведении россиян, которые сформировались на фоне пандемии и уже вряд ли исчезнут.

Прежде всего, специалисты отметили практически полную победу онлайн-торговли. Эта тенденция наблюдается не только в России, но и по всему миру. При этом люди сегодня идут в онлайн-магазины и за небольшими покупками, и за серьезными приобретениями, отмечают аналитики. К слову, в одном из недавних исследований потребительского поведения компании NielsenIQ выяснили, что в различных странах жителей привлекают разные преимущества онлайн-шопинга. Так, например, французам нравится больший ассортимент свежих продуктов, итальянцам – оперативный доступ к новинкам, финнам – удобная навигация сайтов магазинов, а россиянам – быстрая доставка. Стоит сказать, в России объем онлайн-продаж уже второй год подряд увеличивается вдвое (год к году).

 

Ещё один тренд связан со стремлением россиян сэкономить: все чаще граждане направляются не в гипермаркеты, а в магазины низких цен – дискаунтеры и так называемые «жесткие дискаунтеры», представляющие собой магазины-склады с системой самообслуживания. На данный момент объем продаж (в категории «товары повседневного спроса») в отечественных дискаунтерах достигает 32 процентов. По словам аналитиков, желанием сэкономить также объясняется и рост доли продаж товаров под собственной торговой маркой розничных сетей.

 

Повлиял период ограничений и на отношение россиян к онлайн-покупкам продуктов и готовой еды. Пережив несколько локдаунов, люди привыкли заказывать продукты на дом и после снятия всех ограничений не торопятся возвращаться к самостоятельному ношению тяжелых сумок из магазинов. А вот в заведения общепита россияне всегда возвращаются. Но не только за едой, сколько за общением, атмосферой, просто ради возможности выйти из дома. В то же время, заметно выросло количество заказов готовой еды на дом. По мнению аналитиков, россияне все чаще предпочитают заказывать на дом вкусные роллы и т.д., потому что просто устали от бытовых обязанностей типа ежедневной готовки пищи. Этим же объясняется и активное развитие в последнее время формата «темной кухни» (dark kitchen) – ресторанов, которые работают только на доставку.

 

 

Телеинформ

Другие новости

2024

2023

2022

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть