Новости
Без прокладки не оставят: азиатские бренды готовы заменить на прилавках «ушедшие» европейские
2 апреля 2022 года
Прокладки и тампоны привычных европейских брендов в России могут сменить товары женской гигиены из Японии и Китая, которые будут дешевле уже представленной продукции. Об этом сообщила РИА Новости руководитель отдела аналитики исследовательской компании NTech Дарья Акимова.
– Высока вероятность того, что будут заходить какие-то другие азиатские марки: Япония, Китай, которые могут быть дешевле уже присутствующих на рынке, – сообщила Акимова.
Она также уточнила, что в России есть и отечественные производители, а также ряд зарубежных, которые изготавливают свою продукцию на территории Российской Федерации.
По словам эксперта, наблюдающийся в последнее время дефицит товаров женской гигиены вызван заявлением западных компаний о повышении цен на свою продукцию.
Так, по данным Росстата, стоимость гигиенических прокладок выросла за неделю с 19 по 25 марта на 6,21% (на неделе с 12 по 18 марта рост составлял 4,99%). После заявления компании Procter & Gamble (владеет брендами Pampers, Always, Tampax, Naturella, Discreet) о сокращении количества доступных на российском рынке продуктов на маркетплейсах был зафиксирован рост цен на предметы женской гигиены и детские подгузники, а россияне в соцсетях жаловались на пустые полки с этой продукцией в магазинах.
Телеинформ