Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Налоги

ЗАЩИТНИК ПРАВ БИЗНЕСА УПОЛНОМОЧЕН ЗАЯВИТЬ

УПРОЩЕНКА УХОДИТ В ТЕНЬ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 7 ноября
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Новости

Спрос на ювелирную продукцию сокращается

11 мая 2022 года

С 1 марта по 17 апреля и с 18 апреля по 1 мая посещаемость ювелирных магазинов снизилась на 16% и 21% год к году соответственно, подсчитали в Focus Technologies. В магазинах «585*Золотой» в некоторых регионах, по словам директора франчайзинговой сети компании Алексея Феликсова, падение трафика в указанные периоды достигало 30%. При этом заметного спада числа посетителей в Москве и Петербурге не наблюдалось, говорит он. По словам управляющего партнера сети Sokolov Артема Соколова, в марте—апреле трафик в магазинах под этим брендом сократился в среднем на 9% год к году.

Как следует из данных Focus Technologies, в марте оборот ювелирной розницы сократился на 3%, в апреле — на 5%.

 

Гендиректор Гильдии ювелиров России Эдуард Уткин говорит о более серьезном падении: так, в эконом-сегменте оборот с начала кризиса сократился на 30%.

 

При этом, уточняет он, спрос на премиальные изделия продолжает расти, но в общей структуре отрасли этот сегмент занимает менее 10%. «Бюджетный сегмент всегда более подвержен кризисным ситуациям,— поясняет господин Уткин.— Потребители, вынужденные экономить, переходят на серебряные изделия».

 

Алексей Феликсов отмечает, что покупатели их сети интересуются сезонной продукцией — обручальными кольцами. Эту тенденцию заметили и в сети Sokolov. «Можно предположить, что это связано с приближением сезона свадеб и стремлением потребителей, опасающихся дальнейшего роста цен, купить кольца заранее»,— отмечает Артем Соколов. Он также говорит о росте интереса к золотым цепочкам, который может быть обусловлен желанием сохранить сбережения.

 

С начала операции РФ на территории Украины вырос и средний чек в ювелирной рознице: на 39% с 1 марта по 17 апреля и на 28% с 18 апреля по 1 мая, приводят цифры в Focus Technologies.

 

В компании объясняют это ростом цен на самые популярные изделия. С февраля цены в рознице выросли на 36% год к году, указывает со ссылкой на Росстат господин Соколов. Рост обусловлен увеличением биржевой стоимости золота и валютными колебаниями, объясняет он.

 

Руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев также отмечает, что значительная часть драгоценных камней в России импортируется.

 

Коммерсант

Другие новости

2024

2023

2022

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть