Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Исследование

В ФОКУСЕ ВНИМАНИЯ: ОТЗЫВЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ

ПРОДУКТОВЫЙ РИТЕЙЛ ХОЧЕТ МЕНЯТЬСЯ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 7 ноября
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Новости

Потребители выбирают товары подешевле, в выигрыше – дискаунтеры

30 мая 2022 года

Большинство европейских потребителей в последние недели переходят на более дешевую продукцию, следует из данных апрельского опроса компании McKinsey 5 тыс. человек в Германии, Франции, Великобритании, Италии и Испании. Сильнее всего тренд затронул товары для дома — 69% их потребителей перешли на более дешевые бренды, в кондитерских изделиях таких 63%, в замороженных продуктах — 61%. 90% респондентов полагают, что за последние недели цены на товары, которые они часто покупали, выросли, 60% сообщают о росте расходов на энергию и «коммуналку», транспорт и бензин, еду и предметы первой необходимости. В результате 50% стали меньше копить, а 33% сократили расходы на непродовольственные товары.

В McKinsey отмечают, что доля европейцев, которые считают, что конфликт на Украине вызовет экономический спад или длительную рецессию, выросла в апреле к марту до 37% с 25%, и еще почти половина полагает, что в ближайший год или дольше экономику ждет стагнация или медленный рост – то есть выбор дешевого продовольствия и товаров первой необходимости, вероятно, будет долгосрочной тенденцией.

 

Дискаунтеры в Европе выигрывают от этого тренда: доля потребителей, которые стали чаще покупать в таких магазинах, выросла на 19%.

 

Схожие тенденции наблюдаются и в РФ. Впрочем, в свежем выпуске доклада «Комментарии о государстве и бизнесе» экономисты Центра развития ВШЭ отмечают, что граждане РФ, даже малообеспеченные, как показал 2020 год, будут по возможности сохранять качество питания,

 

отказываясь от товаров длительного пользования в силу повышенной обеспеченности ими, снижения предложения и высокой инфляции, которая дестимулирует рублевые сбережения. Опираясь на эти данные, аналитики предлагают государству стимулировать сектор услуг.

 

Коммерсант

Другие новости

2024

2023

2022

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть