Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Налоги

ЗАЩИТНИК ПРАВ БИЗНЕСА УПОЛНОМОЧЕН ЗАЯВИТЬ

УПРОЩЕНКА УХОДИТ В ТЕНЬ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 7 ноября
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Новости

Месяц работы с маркировкой диджитал-рекламы: объемы финансирования не уменьшились

14 октября 2022 года

1-го сентября 2022 года вступил в силу закон о маркировке рекламы. Спустя месяц сервис сквозной аналитики Calltouch провел исследование среди 2000 человек в возрасте старше 18 лет на предмет того, как изменилась стоимость рекламных бюджетов и проектов в целом.

В начале сентября большинство предпринимателей говорили о том, что новые правила их не пугают. 70% отвечали: «Не страшно, просто еще одно согласование». Лишь 30% расстроило, что теперь будет больше организационной работы и отчетности.

 

77% респондентов высказали опасения, что с введением маркировки заметно вырастет стоимость рекламных бюджетов и рекламных проектов в целом. Также 23% заметили, что будут новые затраты на работу в ОРД и ЕРИР.

 

«Закон о маркировке рекламы ожидаемо привел рынок в неспокойное состояние. Маркетологи не понимали, как повлияют новые правила на работу. По нашему исследованию почти половина опрошенных (48%) думали, что рекламных проектов станет меньше. На практике же объемы финансирования не уменьшились, но предприниматели перераспределили бюджеты. Стали чаще использовать инструменты аналитики, чтобы не терять лиды. Сегодня бизнес выбирает новые подходы к продвижению рекламных компаний и привлечению клиентов», ― прокомментировала пресс-служба Calltouch.

 

Несмотря на общие опасения, 26% респондентов в начале сентября думали, что объемы рынка сохранятся. А еще 26%, напротив, считали, что работы будет больше: «Просто компании будут согласовывать за один раз несколько проектов».

 

Еще до того, как закон вступил в силу, маркетологи говорили, что не готовы зацикливаться только на digital. Лишь 7% из них делали ставку только на интернет-каналы. Остальные искали альтернативу. 38% рассказали, что вспомнили про рассылки, СМС сервисы и даже BTL- форматы. А абсолютное большинство 55% заявили, что всегда ищут новые каналы и клиентов.

 

Тем не менее, за прошедший месяц, не произошло больших изменений в работе компаний и рекламных агентств. Но маркетологи обратили внимание, что появилась тенденция к диверсификации бюджетного портфеля с целью экономии на лидах.

N
ew Retail

Другие новости

2024

2023

2022

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть