Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Кадры

НЕХВАТКА КАНДИДАТОВ

ПРОБЛЕМЫ ПОИСКА В ОТРАСЛЯХ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 1 апреля
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Новости

Четверть россиян теряют продуктивность из-за строгого дресс-кода на работе

29 октября 2022 года

Сервис Работа.ру совместно с ювелирным брендом SOKOLOV провели исследование и выяснили, какие запреты, связанные с внешним видом, чаще встречаются в российских компаниях, и отказывали ли соискателям в найме из-за их внешности.

 

Треть респондентов (30%) рассказали, что у них существует дресс-код на рабочем месте. У 70% никаких запретов нет.

 

Из тех респондентов, работодатели которых устанавливают дресс-код, треть (30%) сталкиваются с запретом на открытую одежду. 19% не разрешают иметь пирсинг на видном месте, 17% – татуировки. Ещё у 16% табу на яркий макияж, у 15% – на броские украшения, у 14% – на цветные волосы, столько же не могут надевать слишком яркую одежду на работу.

 

У 13% опрошенных в компании не принято надевать одежду с различной символикой. По 10% респондентов запрещено носить яркий маникюр и распущенные волосы. 7% работодателей не разрешают работникам-мужчинам иметь длинные волосы.

 

«Офисный дресс-код предполагает, что украшения не солируют в образе, а добавляют блеска достаточно сдержанному луку. По стилю уместна классика, геометрия, минимализм. Конструкции украшений лучше выбирать строгие, без подвижных и подвесных элементов. Стоит также отдавать предпочтение симметричным дизайнам.

 

Традиционной офисной классикой считаются серьги-пусеты, тонкая цепочка с миниатюрной элегантной подвеской. Браслеты лучше заменить на классические часы. Точно не нужно носить в офисе сверкающие кристаллы, длинные серьги, украшения в виде кошечек и змей, чтобы не раздражать начальника», – рассказала директор по продукту ювелирного бренда SOKOLOV Елена Ракутина.

 

Большинство респондентов (62%) уверены, что запреты на внешний вид не влияют на их продуктивность. Однако, почти каждый четвертый (24%) признался, что продуктивность снижается, когда на работе есть строгий дресс-код. А у 14% наоборот, эффективность труда повышается.

 

Как правило, работодатели не отказывают кандидатам в трудоустройстве из-за неординарного внешнего вида – об этом говорят 88% участников опроса. Однако 12% всё-таки не брали на работу из-за неподходящего образа.

 

В опросе приняли участие более 3000 респондентов из всех регионов страны.

New Retail

 

Другие новости

2024

2023

2022

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть