Свежий номер «Капиталиста»

В продаже с 20 июля
Строительство
НАРОД МЕТИТ ЗА ГОРОД
Как это было
ЛОВКАЧИ СИБИРСКИЕ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

В центре внимания

Государство малому бизнесу

В ПРИОРИТЕТЕ -- ПРОИЗВОДСТВО

ЛЬГОТНОЕ КРЕДИТОВАНИЕ ДЛЯ "ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ"

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 7 ноября
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Новости

Маркетологи: в рекламных кампаниях стали чаще использовать эпатажный маркетинг

28 декабря 2022 года

Профессия маркетолога требует от человека таланта и постоянного поиска новых идей, ведь если маркетолог будет стоять на месте, товары перестанут покупать, а о компании просто перестанут слышать. Ежедневно опытные специалисты в сфере рекламы придумывают тысячи способов привлечь внимание клиентов и увеличить количество проданной продукции, иногда в ход идут даже самые нестандартные идеи рекламных материалов. Данная статья поможет разобраться в эпатажном маркетинге: что это такое, какие существуют плюсы и минусы и как подобное направление может помочь в борьбе с конкурентами.

Какой маркетинг называют эпатажным?

Эпатажный маркетинг – понятие достаточно новое. Предпринимателям нередко срочно нужна помощь инвесторов или вложение денег для рекламного продвижения, но их не так много. Тогда в силу вступает эпатажный маркетинг: шокирующая вывеска или рекламный банер, необычная история на листовке или придуманная ситуация в видео-ролике. Рекламный материал, в свою очередь, должен быть ярким, притягивающим взгляд потенциального клиента.

 

По словам маркетологов, в эпатажном маркетинге, сильнее, чем в прочих, важен уровень реализации идеи, ведь некачественные материалы и плохая проработка «мэсседжа» могут вызвать негативный эффект, а в некоторых случаях даже уничтожить бизнес. К счастью, яркие и качественные материалы для производства рекламной продукции можно найти в таких фирмах, как reklama-mat.

 

Как правило, такая реклама не коррелирует с моральными принципами и устоями, а используются именно для привлечения внимания покупателей.

 

При этом зачастую неважно, какие эмоции будут вызваны:

  • гнев или недоверие,

  • радость или уважение.

! Главное, что о компании услышат и будут говорить.

 

Таким образом, по словам маркетологов, эпатажный маркетинг – это реклама скандального характера, которая привлекает внимание публики. Сюда относят, например, и рекламу с использованием ненормативной лексики.

 

Что может повлечь за собой эпатажный маркетинг?

 

С одной стороны, это риск, ведь шокирующая реклама может вызвать разные эмоции. Многие покупатели вследствие такого подхода действительно могут «поднять бунт»: вовсе отказаться от продукции или от сотрудничества.

Поэтому данная реклама имеет две стороны одной медали:

  • часть покупателей с неординарным мышлением на отлично воспримут уникальный рекламный продукт печатной или видео-продукции,

  • другая половина будет возмущена и шокирована происходящим.

Поэтому, если бизнесмен решил всё-таки прибегать к приёмам эпатажной рекламы, то стоит выбирать более приемлемые темы «на грани», а не те, которые могут навсегда оттолкнуть покупателей.

 

Эпатажная реклама нередко сравнивается с атомной бомбой

 

Обычные рекламные материалы возможно и вызывают у публики расположенность к обсуждению, но эпатажная реклама действительно может произвести настоящий фурор. Почему выбирают подобную рекламу? Потому что всё необычное, уникальное и экстраординарное действительно надолго остаётся в памяти.

 

Именно поэтому грамотная и яркая реклама нетрадиционного характера может помочь в борьбе с конкурентами и существенно повысить узнаваемость бренда, произведя многогранное впечатление на аудиторию.

 

Телеинформ

Другие новости

2023

2022

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть