Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Предпринимательство

КАК НАЧАТЬ МАЛЫЙ БИЗНЕС

БИЗНЕС-ПЛАН, ИНВЕСТИЦИИ, ЛУЧШИЕ ИДЕИ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 23 сентября
Экономика
САМАЯ ВЫГОДНАЯ ОТРАСЛЬ
Налоги
ЧТО НЕСЕТ РЕФОРМА 2024-2025

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Тон-М

Новости

Торговые сети уберут с полок копии зарубежных марок

16 февраля 2023 года

Продавцы и международные производители договорились, что сети будут снимать с полки товары, если их дизайн схож до степени смешения с известными брендами. Речь идет только о тех иностранных именах, которые остались в России. Соглашение партнеры подписали в конце 2022 года рассказали «Известиям» в содружестве торговых марок «Русбренд». Второй стороной договора выступила Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ). Речь идет о добровольных начинаниях, партнеры внесудебном порядке будут решать такие проблемы.

Как рассказали производители, торговые сети создают свои собственные торговые марки (СТМ), форма и цветовая гамма их упаковки, плюс шрифты иногда вызывают у потребителей ассоциации с известными брендами. Хотя название продукции разное, совпадение цветов дезориентирует людей. Речь идет о так называемых паразитных копиях, которые на полке часто оказываются рядом с оригиналом.

 

«Мы сталкиваемся с тем, что недобросовестные участники рынка используют элементы упаковки популярных брендов, которые узнаваемы у потребителей. В первую очередь это форма и цветовые решения, это путает людей при покупках. Часто они понимают, что купили не тот товар уже после приобретения: сети размещают такую продукцию рядом на полке», — сказал представитель этой организации.

 

Отечественные бренды не сталкиваются с такой проблемой, заметили изданию в Российской парфюмерно-косметической ассоциации.

 

Потребители могут быть консервативными и отдавать предпочтения товарам популярных брендов. Поэтому некоторые сети пытаются воспользоваться ситуацией и предложить покупателю СТМ с похожими упаковкой и брендингом, но по более выгодной цене, заметила глава Института развития предпринимательства и торговли Наталья Назарова.

 

Известия

Другие новости

2025

2024

2023

2022

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть