Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Исследование

Я Б В БИЗНЕС СВОЙ ПОШЕЛ

ЧТО ДУМАЮТ РОССИЯНЕ О СВОЕМ ДЕЛЕ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 23 сентября
Экономика
САМАЯ ВЫГОДНАЯ ОТРАСЛЬ
Налоги
ЧТО НЕСЕТ РЕФОРМА 2024-2025

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Тон-М

Новости

Исследование: 70% продуктов стартапов оказываются неактуальными рынку

27 июня 2023 года

Российские стартапы оказались не готовы к резким изменениям рынка. За последний год 44,2% предпринимателям пришлось изменить или отложить выпуск некоторых продуктов, или же вообще отказаться от них и начать поиск новых решений.

Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного командой Школы Бизнеса «Синергия» и инновационного консалтингового агентства Dthink в ходе технологической конференции Startup Village в «Сколково».

Главной задачей исследования был анализ текущих вызовов бизнеса и поиск эффективных моделей решения задач. Всего в исследовании приняло участие 1025 человек, более 40% из которых имеют собственный бизнес.

Согласно исследованию, около 70% предпринимателей сталкивались с ситуацией, когда их продукт оказывался не актуален для рынка. По оценке экспертов Школы Бизнеса «Синергия» и консалтингового агентства Dthink, это связано с недостаточным качеством исследования предпочтений аудитории.

В большинстве случаев с подобной проблемой сталкиваются компании-новички, проработавшие на рынке не более года. В ходе опроса также была отмечена неудовлетворенность бизнеса сроками разработки продукта.

Только 17,7% респондентов оказались полностью довольны скоростью реализации решений, еще 8,6% оценили степень удовлетворенности как высокую. В ходе исследования также было выявлено, что предпринимателям мешает развивать собственное дело недостаточные знания потребностей аудитории.

 

Большинство опрошенных заявили, что оценивают уровень знаний потребителей как средний (42,8%). При этом в ходе экспресс-интервью в большинстве случаев респонденты отвечали, что оценивают уровень понимания потребительских запросов исходя из собственных наблюдений, а также в сравнении с аналогами на рынке.

Однако часто топ-менеджерам компании не удаётся угадать ожидания потребителей, и бизнес проектирует решения исходя из собственных контекста, а не из реального запроса их клиентов. Как следствие, новый продукт оказывается не интересен аудитории.

«Мы видим, что все больше предпринимателей понимают важность исследований при запуске стартапов. Успех бизнес-идеи зависит не только от технической реализации, но и от тщательной аналитической работы и планирования. Чтобы время и деньги предпринимателей не были потрачены впустую, важно проанализировать спрос, активность конкурентов и целевую аудиторию. Это поможет принять взвешенное решение, основанное на рыночных реалиях, а не на собственных догадках», — отметил Александр Рагиня, глава Школы Бизнеса «Синергия».

Кроме того, около половины (42,6%) опрошенных отметили, что им непросто находить нужных специалистов, а 37,9% рассказали, что иногда сталкиваются со сложностями в поиске. При этом частым критерием для принятия решения о найме становится личностный фактор.

Больше трети опрошенных (36,7%) также заявили, что им бывает непросто найти финансирование. Более 10% опрошенных заявили, что не представляют, где искать инвесторов.

 

Retail.ru

 

Другие новости

2025

2024

2023

2022

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть