Новости
Госдума во втором чтении обязала самозанятых указывать сведения о себе в рекламе
27 июня 2023 года
Госдума приняла во втором чтении законопроект, обязывающий самозанятых граждан указывать в рекламе сведения о себе при дистанционной продаже товаров. Третье чтение запланировано на 28 июня.
Документ обязывает лиц, которые не являются индивидуальными предпринимателями (ИП) и применяют специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», указывать в рекламе при дистанционной продаже товаров свои фамилию, имя, отчество и идентификационный номер налогоплательщика. Аналогичная обязанность сейчас предусмотрена для ИП.
По мнению автора инициативы депутата Альфьи Когогиной, это позволит не только регламентировать правила предоставления рекламных услуг в отношении самозанятых, в особенности на площадках агрегаторов и маркетплейсов, но и защитить права потребителей на получение необходимой и достоверной информации о продавце, считает автор этой законодательной инициативы.
В рамках второго чтения Госдума поддержала поправку к законопроекту, согласно которой требование к самозанятым указывать в рекламе сведения о себе будет действовать в период проведения эксперимента по установлению данного налогового режима, то есть до 31 декабря 2028 года.
New Retail