Новости
Зумеры чаще всего выбирают бесконтактный способ доставки
12 октября 2024 года
Международный логистический оператор СДЭК и маркетплейс Ozon в ходе опроса выяснили предпочтения в способах доставки товара у разных поколений.
Результаты исследования показали, что Поколение Z, которое скоро станет наиболее экономически активным, чаще выбирают бесконтактные доставки.
Компании-участники рынка электронной коммерции объединили усилия, чтобы лучше понять запросы разных типов клиентов. Так, исследование показало интересные факты о предпочтениях в доставке среди разных поколений. Представители Поколения X (1964-1980 годы) предпочитают курьерскую доставку лично в руки и активно пользуются ПВЗ (31%), так как они ценят возможность личного контакта с людьми.
Миллениалы (28-43 года) также не против пообщаться с людьми, поэтому самый предпочтительный способ доставки для них – это ПВЗ. Этот способ миллениалы выбирают также по причине близости пункта выдачи к дому или работе и удобного времени получения заказа.
А вот зумеры (18-27 лет) предпочитают минимальный контакт с людьми: они выбирают постаматы (51%), бесконтактную курьерскую доставку до двери (38%) и самовывоз из магазина (36%). Для них важны скорость, удобство и возможность быстро разобраться с заказом. Постаматы помогают избежать очередей, а самовывоз ценится за возможность сразу вернуть неподходящий товар.
Независимо от возраста, всем поколениям важна скорость доставки: её отмечают 56% зумеров, 54% миллениалов и 50% Поколения X. Удобство места получения тоже играет большую роль (53% зумеров, 62% миллениалов, 66% Поколения X). Возможность выбора времени для получения важна для 57% Поколения X и 46% миллениалов, в то время как для зумеров в тройке главных факторов – стоимость доставки (47%).
New Retail