Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Исследование

Я Б В БИЗНЕС СВОЙ ПОШЕЛ

ЧТО ДУМАЮТ РОССИЯНЕ О СВОЕМ ДЕЛЕ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 23 сентября
Экономика
САМАЯ ВЫГОДНАЯ ОТРАСЛЬ
Налоги
ЧТО НЕСЕТ РЕФОРМА 2024-2025

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Тон-М

Новости

Зумеры стартуют с маркетплейсов и пытаются сохранить work-life balance

20 декабря 2024 года

Чаще всего зумеры открывают собственный бизнес на маркетплейсах. К таким выводам по итогам исследования пришел банк «Точка». По просьбе Forbes он проанализировал данные по заработкам молодых предпринимателей от 15 до 26 лет. Выяснилось, что каждый третий представитель поколения Z занимается онлайн-торговлей, в частности, через маркетплейсы. Но зарабатывают они в четыре, а то и в пять раз меньше, чем их сверстники в других сферах.

Однако скромный заработок характерен лишь на старте карьеры. Дальше многие молодые бизнесмены переходят от чистых продаж к производству, говорит эксперт сервиса «Контур.Фокус» Антон Яковлев: «Молодежь действительно выбирает торговлю на маркетплейсах, потому что они довольно легко и просто воспринимают современные технологии, гораздо проще, чем старшее поколение.

 

Плюс в последнее время очень много различных курсов, бизнес-тренеров, которые рассказывают, как анализировать рынок при помощи инструментов маркетплейсов, как проще всего и быстрее всего определить товар, с которым заходить. И в принципе с учетом того, что торговля на онлайн-площадках не требует каких-то особых знаний и навыков, это является довольно легкой точкой входа.

 

Если кто-то видит в этом хороший способ своей реализации, действительно хочет заниматься этим капитально, чаще всего они уже не просто торговлей занимаются, а начинают налаживать производство каких-то своих товаров, причем довольно простых, начиная от каких-то простейших игрушек, значков, атрибутики, это пользуется довольно большим спросом и не требует какого-то серьезного производства, они останутся. А есть ребята, которые просто заходят, чтобы попробовать понять, пойдет ли у них».

 

На втором месте по популярности у работающих зумеров строительство и ремонт. Этим занимаются 9% предпринимателей. В топ-пять также вошли перевозки и курьерская доставка. 8% работающих подростков заняты в сфере IT. При этом многие начинают карьеру еще со школьной парты, говорит индивидуальный карьерный консультант в направлении IT-рекрутмента Елена Харина: «Учитывая огромное количество возможностей для получения каких-то базовых навыков в программировании, в инженерии, мальчики, у которых есть к этому талант, приходят как можно раньше и начинают изучать азы программирования.

 

Они активно предлагают свои услуги , чтобы получать хоть какую-то практику, подрабатывают системными администраторами. Если они обладают какими-то навыками программирования, чаще это Python, то могут оказывать определенные услуги. Бот, мне кажется, сейчас любой школьник может написать. Но, безусловно, сказать, что это приносит им какой-то стабильный доход, вряд ли. Каждому, кто приходит к такому фрилансеру, хочется иметь подтверждение того, что услуги будут оказаны качественно».

 

Еще по 4% предпринимателей занимаются рекламным бизнесом, сдачей недвижимости в аренду и гостиничным и ресторанным сервисом. Чаще всего юные управленцы встречаются в кофейнях, кондитерских и небольших кафе, отметила преподаватель факультета ресторанно-гостиничного бизнеса РАНХИГС Наталия Жарова: «История продвижения, маркетинга строится на социальных сетях, Rutube, YouTube. Молодежь крайне продвинута в теме рекламы с помощью социальных сетей и мессенджеров.

 

Они очень быстро понимают, что нравится публике.

 

И я встречала молодых ребят, довольно грамотных продвиженцев, которые приходили в заведение кофейни, бара, начинали с простых менеджеров, занимались текущим ведением социальных сетей, потом вырастали до уже управляющих отделами рекламы. И когда человек понимает портрет гостя, всю внутреннюю кухню, такие молодые ребята становятся хорошими управляющими».

 

Эксперты отмечают две существенные особенности зумеров, которых не было у их предшественников. Молодые предприниматели не намерены перерабатывать, они очень ценят work-life balance и не держатся за одну сферу, легко меняя профессии.

 

Коммерсант

Другие новости

2025

2024

2023

2022

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть