Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Исследование

Я Б В БИЗНЕС СВОЙ ПОШЕЛ

ЧТО ДУМАЮТ РОССИЯНЕ О СВОЕМ ДЕЛЕ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 23 сентября
Экономика
САМАЯ ВЫГОДНАЯ ОТРАСЛЬ
Налоги
ЧТО НЕСЕТ РЕФОРМА 2024-2025

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Тон-М

Новости

По каким критериям россияне выбирают маркетплейсы

20 января 2025 года

Финансовая онлайн-платформа Webbankir выяснила, какие из маркетплейсов россияне считают самыми выгодными и надежными с точки зрения контроля поставщиков и качества товаров. Самыми известными российскими маркетплейсами оказались Wildberries и Ozon. Их знают 93,4% и 87,4% респондентов соответственно.

При этом услугами Wildberries пользуются 84,5%, а Ozon – 71,2%. На третьем месте по популярности с заметным отставанием расположился «Яндекс Маркет», который известен 66,9% опрошенных. Покупки на этом маркетплейсе совершают 31,6% участников исследования.

 

О китайской площадке AliExpress знают 59,6%, а пользуются ею всего 19,6%. Далее следуют «МегаМаркет» и «Купер» (бывший «СберМаркет») с узнаваемостью 43,5% и 30%. О том, что они являются их клиентами, рассказали 13% и 11,7% опрошенных.

 

Главным критерием при выборе маркетплейса россияне назвали выгодные цены: это отметили 70,3% респондентов. В число ключевых достоинств также входят большой ассортимент (58,3% голосов), наличие быстрой и качественной доставки (54,5%), а также возможность прочитать отзывы потребителей (52,8%) и сравнить предложения разных продавцов (43,4%).

 

39,7% отметили, что обращают внимание на бонусы и программы лояльности, а 39% – на возможность купить товар в рассрочку. При этом только 33,8% участников опроса подчеркнули, что для них важно качество товаров. Примерно столько же (31,7%) указали, что ценят возможность увидеть товар вживую перед тем, как его покупать.

 

Отвечая на вопрос «На ваш взгляд, какой маркетплейс сегодня предлагает самые низкие цены?», Wildberries назвали 71,1% респондентов. Ozon упомянули 48,9%, «Яндекс Маркет» – 16,4% респондентов. В то же время AliExpress с поставками напрямую из Китая наиболее выгодным по цене считают 14,1%.

 

Кроме того, в ходе опроса у респондентов спросили, какие маркетплейсы предлагают наиболее качественные товары, лучше защищают от подделок и контролируют своих продавцов. Положительно работу маркетплейса Wildberries с поставщиками оценили 53,4% участников опроса, тогда как ближайший конкурент Ozon набрал 47,5% голосов. Далее в порядке убывания следуют: «Яндекс Маркет» — 20,7%, Lamoda — 10,5% и «МегаМаркет» — 8,5%.

 

Исследование проводилось в формате онлайн-опроса в декабре 2024 года. Аудитория составила 3,2 тыс. человек по всей России в возрасте от 18 лет.

New Retail

 

 

Другие новости

2025

2024

2023

2022

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть