Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Законы

НОВЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ БИЗНЕСА

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ - УЧИ МАТЧАСТЬ!

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 17 марта
Финансы
КАК ДЕЛАЮТ ИНВЕСТИЦИИ
Законы
ИЗМЕНЕНИЯ С МАРТА 2025

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Тон-М

Новости

Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых

19 апреля 2025 года

Аналитики ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) изучили ситуацию в сфере самозанятости. По данным ЮKassa, в 2024 году число самозанятых выросло на 43% по сравнению с 2023 годом, их обороты увеличились на 54%, при этом из-за растущей конкуренции средний чек снизился на 18%, до 791 рубля.

Одной из наиболее растущих категорий, в которых работают самозанятые, стали товары для дома и ремонта. За год оборот самозанятых в этом сегменте вырос в 3,5 раза, число оплат – втрое, а средний чек – на 8%, до 4 435 рублей.

Есть рост также в категориях, связанных с развлечениями. Например, оборот в сегменте печатных и аудиокниг вырос на 62%, число оплат – на 17%, а средний чек – на 38%, до 1 553 рублей. Оборот игровых ресурсов увеличился на 34%, число оплат – на 26%, а средний чек – на 6%, до 262 рублей.

 

Уход за собой – ещё один сегмент, в котором активно развиваются самозанятые. В 2024 году оборот в категории косметики и парфюмерии вырос на 28%, число оплат – на 20%, а средний чек – на 6%, до 2 889 рублей. Оборот БАДов и спортивного питания стал на 29% больше, число оплат – на 19% выше, а средний чек составил 3 767 рублей (+9%).

 

Оборот в одном из самых популярных сегментов – одежды для мужчин и женщин – вырос на 95%, число оплат удвоилось, при этом средний чек снизился на 9% и составил 3 556 рублей. Эксперты связывают это с высокой конкуренцией в сегменте самозанятых в целом и в категории одежды в частности.

 

«Сегодня успех в сфере самозанятости требует стратегического подхода, рост конкуренции заставляет искать новые решения и ниши. Ключевыми драйверами успеха становятся клиентоориентированность, технологичность и способность быстро адаптироваться к меняющимся рыночным условиям. Необходимо гибко реагировать на изменения потребительского поведения, внедрять удобные платёжные решения и постоянно работать над качеством услуг. Так самозанятые могут не только компенсировать снижение среднего чека, но и добиться роста», – считает Никита Савельев, начальник отдела электронной коммерции ЮMoney.

 

Лидерами по количеству самозанятых остаются Москва, Московская область и Санкт-Петербург, однако наибольший рост их числа показывают регионы.

New Retail

Другие новости

2025

2024

2023

2022

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть